Vampyr сделает смерть NPC необратимой
Грядущая экшен-RPG Vampyr собирается отобрать у игроков возможность загрузки прошлых сохранений.
Убив NPC, к примеру, игрок не сможет обернуть вспять принятые им решения. Игра будет постоянно автосохраняться при совершении игроком любого значимого действия, перезаписывая предыдущие сохранения. При этом разработчики обещают, что почти любое взаимодействие с игровым миром будет считаться значимым и иметь последствия для истории.
Главный сценарист студии Dontnod Стефан Бойвергер считает, что это решение добавит осмысленности действиям игрока, позволит взять паузу и обдумать свои решения, тем самым обогащая игровой опыт от прохождения Vampyr.
Оценить эффект ультимативной системы сохранений Vampyr вы сможете 5 июня 2018 года на платформах Xbox One, PS4 и PC.
- Новый патч Diablo 4 значительно удешевил крафт в эндгейме
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае
- На следующей неделе в Diablo 4 пройдет ивент с бонусным опытом и золотом