Дэн Вавра о Kingdom Come: Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечом
Релиз Kingdom Come: Deliverance успел отгреметь в феврале, но Warhorse Studios решили напомнить о игре некоторыми подробностями разработки. Один из основателей студии Дэниел Вавра рассказал во время Reboot Develop, как обычная идея из паба переросла в миллионный IP.
Я хотел сделать максимально человечную игру. В ообщем-то, мы планировали создать Red Dead Redemption с мечом.
Первоначально концепция KCD состояла в создании исторической RPG с реализмом, который был бы сосредоточен на повседневных задачах.
Я придумал амбициозный квест и отдал его другим авторам. Мне пришлось найти экспертов, т.к. история окружена голливудскими мифами, которые делают ее просто смешной. Самыми сложными оказались подробности повседневной жизни.
Вавра пытался получить финансирование, но в 2009 году никто особо не верил в успех консолей. Это натолкнуло его обратиться к довольно сомнительным инвесторам. По его словам, во время основания студии в 2011 году у него было всего 500 долларов на банковском счете.
Несмотря на тот факт, что студия была независимой, планы разработчиков были далеки от "инди", и желание создать что-то на уровне Far Cry, The Witcher, Red Dead, Skyrim и Assassin's Creed стало серьезной ошибкой.
После того, как демо-версия 1403: Retribution (старое название KCD) была готова, команда сразу начала поиски издателя, но отказы посыпались отовсюду. Единственным вариантом было попытать удачу на Kickstarter, где, собственно, игра так и полюбилась игровому сообществу.
Мы были на первых строчках всех СМИ. В тот момент было решено завершить разработку за 18 месяцев, иначе это стало бы большой проблемой. 48 месяцев спустя мы закончили игру.
Одной из основных проблем, в том числе и релизной версии, стала техническая сторона игры.
Это самая большая проблема, которой я не горжусь.
Мы изменяем один квест и он каким-то образом ******* [ломает] другой. Чтобы протестировать его должным образом, придется играть на протяжении 600 часов. После релиза мы увидели баги, которые никогда ранее не встречали.
Вавра также не мог не упомянуть механику блокирования ударов, которая, со слов многих геймеров, оказалась слишком неуклюжей. По статистике, порядка 30% игроков не могут с ней справиться.
Эти люди, вероятно, не смогут стать барабанщиками. Они не могут координировать свои руки.
Kingdom Come: Deliverance доступна на PC, PS4 и Xbox One.
- Полтора часа геймплея Kingdom Come: Deliverance 2 и заверения, что игра работает "плавно как по маслу" на RTX 3050
- Kingdom Come: Deliverance 2 не будет использовать Denuvo на ПК
- Все интересные особенности после 3 часов в Kingdom Come: Deliverance 2