Джордж Миллер повлиял на разработку God of War
Геймдизайнер Кори Барлог рассказал о влиянии режиссера Джорджа Миллера на его видение игрового процесса и God of War. Им удалось поработать вместе около 10 лет назад, когда Кори покинул Sony и присоединился к работе над невышедшей игре по вселенной "Безумного Макса",
По словам геймдизайнера, он научился понимать драматическую составляющую, что оказало влияние в том числе и на God of War.
До работы с ним у меня было ощущение, что я читаю книгу без очков и у меня очень плохое зрение, из-за чего буквы размываются. Работая с ним, я начал понимать, что такое драма, как происходит развитие персонажей через конфликты.
Я действительно не знал, что такое драма [до встречи с Миллером - прим.].
Барлог добавил, что Миллер — гений, окруженный талантливыми людьми с потрясающими идеями. Возможно, некоторые из них были реализованы в God of War.
Релиз God of War уже в этот четверг.
- Шоу God of War от Amazon нашло нового шоураннера
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж