Боевая система God of War изменилась вместе с развитием студии
Эмбарго на обзоры God of War сняли и новая игра Sony Santa Monica тут же стала триумфатором. Средний балл на Metacritic достиг отметки в 94 пункта и даже спорная боевая система, о которой столько говорили прежде, не помешала этому. Скорее наоборот — укрепила успех.
Геймдиректор Кори Барлог рассказал, что решение все поменять хоть и было связано со сменой парадигм в мире видеоигр, но здесь разработчики стремились отразить рост и перемены внутри студии, показать свое новое видение.
Глядя на новую God of War, нам нужно показать, что мы узнали за последнее десятилетие. Поэтому я не хотел менять все ради изменения, я хотел, чтобы она (боевая система — прим. Shazoo) отражала, как все мы выросли. То, во что мы играем теперь, отличается.
God of War — это отражение того, во что мы играем.
Чтобы проиллюстрировать, как изменения могут влиять на новые игры франшизы, Барлог привел в пример Resident Evil 7 от Capcom. Игра 2017 года "показывает, что при наличии сильной концепции действительно хорошая команда может принимать смелые решения и следить за ними, даже если они неочевидны в начале". Он также сравнил это с тем, как люди воспринимают фильм о Джеймсе Бонде с новым актером в главной роли.
God of War будет выйдет на PS4 20 апреля.
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж