Прогресс и кастомизация героев в новом дневнике разработчиков God of War

Студия Sony Santa Monica и канал PlayStation опубликовали новый дневник разработчиков God of War, посвященный системе прогресса и кастомизации.

Ведущий дизайнер геймплея Джейсон Макдональд и геймдиректор Кори Барлог рассказали, как с помощью древа прокачки, различных видов брони и улучшений оружия хотели подарить каждому игроку уникальный опыт. С помощью этих небольших, но важных элементов геймплея игроки смогут подстроить Кратоса под свой вкус и стиль игры. Это касается боевых возможностей персонажа, его способности наносить и выдерживать урон, а также внешнего вида. У геймеров будет возможность повлиять и на характеристики Атрея.

God of War выйдет 20 апреля. Только на PS4. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: