Where The Water Tastes Like Wine была коммерческим кошмаром
Ведущий разработчик инди-игры Where The Water Tastes Like Wine Джоннеман Нордхаген опубликовал "посмертный пост", посвященный проблемной разработке игры, где рассказал, насколько катастрофической была работа над проектом. Джо утверждает, что трудности, с которыми сталкиваются маленькие студии при работе инди, не сулят ничего хорошего.
Коммерчески это катастрофа. Я не могу обсуждать точные цифры, но в первые несколько недель игру купили меньше людей, чем у меня подписчиков в Twitter. А их у меня мало.
На момент выхода послания разработчика его Twitter читали 4 270 человек. Джо написал, что лично потратил 140 тысяч долларов, чтобы игра увидела свет и несмотря на поддержку от издательства Good Shepherd ему не удалось отбить ни цента из вложенных средств.
Нордхаген утверждает, что качество, признание и внимание не являются гарантией успеха. Тенденции на рынке меняются и он не исключает, что создание подобных игр в будущем станет почти невозможно. Свою позицию он объяснил критически сложной работой над Where The Water Tastes Like Wine. В ходе разработки он потерял двух ведущих художников, а перед релизом команде не удалось провести достаточно игровых тестов.
В прошлом, пишет разработчик, ситуация была несколько иной. В 2014 Джо работал над иди-игрой Gone Home и тогда, по его словам, было проще.
В 2014 году начало аналогичного проекта казалось хорошим творческим и финансовым риском.
На Metacritic Where The Water Tastes Like Wine получила от прессы 74 балла из 100 возможных, а пользователи оценили ее на 7,5 из 10. В целом это не так уж плохо, однако, на финансовый результат это не повлияло.
- Hollow Knight: Silksong выдали рейтинг в Австралии
- Летом Vampire Survivors выпустят на PlayStation
- Создатели Dead Cells анонсировали The Rogue Prince of Persia — ранний доступ 14 мая