У вас есть 18 минут, чтобы пройти Black Future '88

Множество игр в том или ином виде используют счетчик времени для повышения давления на игрока. Однако далеко не все ударяются в такие крайности как Black Future '88 — синтипанк-платформер-шутер от инди-команды Superscarysnakes.

В Black Future '88 игроки должны пройти через шесть зон до вершины башни, чтобы убить безумного владельца, при этом действие развивается в альтернативной вселенной 1988 года. Проблема же в том, что у вас будет всего 18 минут, прежде чем сердце персонажа взорвется. Когда это происходит, начинать приходится с самого начала.

Визуально игра уже выглядит великолепно. Чувствуется влияние эстетики 80-ых годов, неоновое освещение и неадекватный объем тумана подчеркивает антиутопический сеттинг. Особые эффекты, вроде затенения фона во время выпуска по врагу "обоймы" из супер-мощного оружия, подчеркивают ощущение крутости. Не говоря уж о саундтреке, который задает всему этому нужный тон.

При всем этом не стоит думать, что Black Future '88 — это симулятор непробиваемого героя. Игра жестока и непростительна, даже по стандартам роуглайков. Персонаж — один из пяти, не становится сильнее и не получает новые возможности — тогда как враги и боссы да. Каждый уровень генерируется процедурным образом, что не позволяет запомнить структуру. 

Даже вещи, разбросанные вокруг, в определенной степени вредят. Баффы в игре известны под названием "проклятья". К примеру, одно проклятье повышает частоту стрельбы и выпадения вещей, также повышает силу и число врагов. Чтобы выживать в этих условиях требуется искать все более мощное оружие и разработчики обещают целую сотню пушек к релизу. 

Выход Black Future '88 состоится в этом году на PC.

P.S. Если вам тоже хочется назвать ее Black to the Future, то это нормально. Мне тоже.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: