Демо Epic Games с трассировкой лучей работало на сервере за 122 тысячи долларов
Вчера вы могли увидеть новость с конференции GDC 2018, посвященную технологическим демо Epic Games. Оно представляло возможности движка Unreal Engine 4 с рендерингом при помощи трассировки лучей в реальном времени.
Ранее Microsoft и Nvidia анонсировали инициативу по внедрению трассировки лучей в игры с DirectX Raytracing API и эксклюзивной технологией Nvidia для ускорения рендеринга RTX, которая специфически адаптирована для архитектуры Volta.
К сожалению, все эти демонстрации, реалистичное освещение и отражение потребуют железо совершенно нового поколения. Скорее всего, даже за пределами того, на что будут способны будущие видеокарты Nvidia, с релизом которых компания упорно затягивает из-за отсутствия серьезной конкуренции. Чтобы понимать то, насколько огромные вычислительные мощности потребуются, есть занятные цифры.
Демо Reflections по Star Wars рендерилось при помощи мини-сервера DGX Station, оснащенного четырьмя видеокартами Tesla V100. Демо работало в 1080p с частотой 24 кадра в секунду. Стоимость используемого железа — 122 тысячи долларов.
Естественно, что данная демонстрация в первую очередь показывает возможности применения в киноиндустрии, чтобы видеть картинку практически финального уровня качества.
Так или иначе, потребуется как минимум два-три года, прежде чем технология трассировки лучей станет широко использоваться и не ограничится небольшими особенностями, как в случае с новой Metro.
Проще говоря, подняли свои челюсти и ждем 2021 года. К тому времени может и AMD все же выберется из своего ступора.
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction
- Илон Маск: К концу 2024 года возможности Tesla по обучению ИИ будут эквивалентны примерно 85 000 чипов Nvidia H100
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther