Зомби из World War Z наделены процедурным поведением
Кооперативный симулятор выживания World War Z, основанный на одноименном фильме, был анонсирован в декабре прошлого года. Пока что об игре известно немного, однако глава Saber Interactive Мэттью Карч в интервью с Official PlayStation Magazine UK рассказал о поведении зомби и том, что делает эту игру уникальной. Кроме того было подтверждено, что это шутер от третьего лица.
Зомби в игре наделены процедурным поведением, чтобы каждая миссия отличалась от другой и была непредсказуемой.
World War Z — единственная игра, предлагающая онлайн-опыт с таким количеством быстро передвигающихся противников. Огромное количество врагов на экране и то, как они взаимодействуют между собой, забираясь на друг по другу в зоны, которые были бы безопасными в других играх — уникальная черта World War Z. Я бы сказал, что она определяющая в ее основе. Борьба с целым роем, который может быть одним массивным противником или тысячью отдельных, увлекает и заставляет волноваться.
По словам Карча, в этом плане разработчики старались максимально соответствовать источнику. Однако если в фильме герои стараются сбежать от волн зомби, то в игре с ними придется сражаться. Надвигающийся рой противников также можно контролировать, подрывая машины или строения, перекрывающие дорогу.
Релиз запланирован на этот год для PS4, Xbox One и PC.
- SnowRunner не вернут в продажу в России, Беларуси и Украине из-за проблем с лицензией
- В SnowRunner запустился 13-й сезон — обзорный трейлер
- Сезон SnowRunner с картой в Казахстане начнется в июне