Far Cry 5: новый подход к графике и настройкам

Far Cry 4 стала одной из красивейших игр на рынке. Far Cry 5 хочет сделать ещё один шаг вперёд и предлагает широкий диапазон настроек графики.

Игра основана на новой стадии расширения движка Dunia, разработке от Cryengine, которая может обрабатывать большие открытые миры с большим количеством растительности.
Ubisoft сообщает, что они потратили на ПК версию очень много времени, так что бы та работала как можно лучше при запуске и поэтому они предлагают целый ряд настроек. В игре появится меню параметров графических опций, которые дают первый взгляд на то, чего могут ожидать геймеры.

Каждый, кто играл в Assassin's Creed Origins, знает, чего ожидать от подобных опций. Хоть это и не один и тот же движок, Ubisoft выбрала примерно одинаковый набор настроек. Есть несколько пресетов, которые могут выбрать игроки, а дополнительные параметры позволят настроить мелкие детали.

Например, наклонный графический дизайнер Far Cry 5 имеет выбор между SMAA и TAA. Последнее особенно интересно в Far Cry, так как сглаживает растительность, правда, до идеала ещё далеко и чуда ждать не стоит.

Так же новой фишкой «украденной» в Rockstar, является отображение емкости памяти видеокарты. Гистограмма показывает, сколько из нее существует в системе и сколько ее требуется для выбранных настроек. Это выходит за рамки стандартного репертуара, а так же как и настраиваемый предел частоты кадров и изменение внутреннего разрешения.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: