The Cloverfield Paradox набрал 5 миллионов зрителей за первую неделю
Фирма Nielsen, предоставляющая данные только по территории Штатов, опубликовала показатели недавнего полнометражного релиза Netflix — The Cloverfield Paradox. За первые три дня фильм посмотрело около 2.8 миллиона зрителей, что значительно меньше 11 миллионов зрителей за тот же период у Bright Дэвида Эйера.
За неделю количество зрителей нового продюсерского проекта Дж. Дж. Абрамса выросло до 5 миллионов. Сколько людей за этот период посмотрело Bright неизвестно, но даже так фильм Джулиуса Она уступает.
Netflix получил права на The Cloverfield Paradox после сделки с Paramount Pictures, стоимость которой составила 50 миллионов долларов. Киностудия получила лишь выгоду, т.к. не занималась маркетингом картины, а производство стоило дешевле.
Оправдались ли ожидания стримингового сервиса — остается только гадать.
- Следующая часть серии хорроров "Улица Страха" будет основана на книге Роберта Стайна "Королева красоты"
- Трейлер Netflix представляет анимационные сериалы на 2024 год: "Ведьмак", Devil May Cry, Tomb Raider и другие
- Лоренс Фишбёрн сыграет Региса в четвертом сезоне "Ведьмака"