The Cloverfield Paradox набрал 5 миллионов зрителей за первую неделю
Фирма Nielsen, предоставляющая данные только по территории Штатов, опубликовала показатели недавнего полнометражного релиза Netflix — The Cloverfield Paradox. За первые три дня фильм посмотрело около 2.8 миллиона зрителей, что значительно меньше 11 миллионов зрителей за тот же период у Bright Дэвида Эйера.
За неделю количество зрителей нового продюсерского проекта Дж. Дж. Абрамса выросло до 5 миллионов. Сколько людей за этот период посмотрело Bright неизвестно, но даже так фильм Джулиуса Она уступает.
Netflix получил права на The Cloverfield Paradox после сделки с Paramount Pictures, стоимость которой составила 50 миллионов долларов. Киностудия получила лишь выгоду, т.к. не занималась маркетингом картины, а производство стоило дешевле.
Оправдались ли ожидания стримингового сервиса — остается только гадать.
- Трейлер финального сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами" — старт летом
- Стив Бушеми сыграет во втором сезоне "Уэнсдэй"
- Netflix показал тизер сериальной экранизации "Сто лет одиночества" Маркеса