Оружие — важная часть Metro Exodus
Арт-директор студии 4A Games Сергей Кармальский дал интервью изданию Gameinformer и рассказал о творческом процессе при создании оружия для Metro Exodus и о том, как оно будет отличаться от представленного в Metro: Last Light. Из беседы разработчика с журналистами мы выбрали самые интересные моменты.
В новой игре геймеры получат возможность не только создавать и улучшать оружие, но и ухаживать за ним — чистить. Одной из целей при работе над пушками стала гармония — все они должны вписываться в реальный мир. Это отнимает много сил и времени. Сергей держит команду в тонусе и они сражаются за каждый пиксель, многократно прорабатывая все детали. Это трудоемкий процесс.
Творческая работа над каждым видом оружия длится около года.
Кармальский отметил, что оружие — отличный способ передать атмосферу и подробнее познакомить игрока с сеттингом, ведь автомат или пистолета постоянно в руках у героя, все время перед глазами.
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- UK-чарт: Shin Megami Tensei V Vengeance дебютировала на первой строчке
- Продажи Dead Island 2 превысили 3 млн копий