Хидэки Камия объяснил эксклюзивность Bayonetta 3 для Switch
Похоже, PlatinumGames получает много вопросов относительно эксклюзивности Bayonetta 3 для Switch. Сегодня в своем твиттере геймдизайнер Хидэки Камия объяснил, почему игра создается для платформы Nintendo.
По его словам, определенные студии работают над играми, подписывая контракты. По этим контрактам они получают средства на разработку, а издательство решает, когда и на чем выйдет игра. Таким образом в свое время вышла первая Bayonetta для Xbox 360, а затем для PS3 и совсем недавно на PC. Права на нее принадлежат Sega.
После этого Sega заказала разработку Bayonetta 2 для мультиплатформы, однако работа была остановлена из-за обстоятельств внутри издательства. Через какое-то время вмешалась Nintendo и предложила частично профинансировать проект, из-за чего правами на него владели как Sega, так и Nintendo. Между ними было решено, что игра выйдет эксклюзивно на Wii U.
В случае с третьей частью финансированием занимается только Nintendo — Sega в свою очередь позволила компании использовать данную интеллектуальную собственность. По словам Камии, он безмерно благодарен японской компании за возможность поработать над Bayonetta 3. Без нее разработка проекта была бы невозможна.
Возможно, это прояснило ситуацию и теперь вопросов не будет.
- Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch
- Capcom стала лучшим игровым издателем 2023 года по версии Metacritic
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry