Pillars of Eternity 2: Deadfire выглядит лучше первой части

Различные игровые издания начали публиковать свои превью Pillars of Eternity 2: Deadfire. Изометрическая RPG от студии Obsidian выйдет 3 апреля и уже удивила игроков наличием морских сражений. Большинство авторов сходятся в мысли, что сиквел получился намного глубже оригинала, удивляет новыми механиками и еще большим погружением в лор мира игры.

Некоторые аспекты игры, которые выделяют авторы:

  • Наличие корабля добавляет в игру новые впечатления. В нем "зашиты" сразу три механики: штаб-квартира, морские сражения и исследование мира. Игроки могут наткнуться на монстров, сильных противников или открыть новые острова с сокровищами или квестами.
  • Игрок сможет свободно перемещаться по глобальной карте архипелага, где происходит действие игры.
  • Система создания персонажа стала еще глубже. Теперь в ней можно провести еще больше времени, потому что количество подклассов увеличилось.
  • Проработанные NPC и компаньоны, интересные истории персонажей.
  • Увлекательная история, продолжающая начатое в Pillars of Eternity.

Pillars of Eternity 2: Deadfire вновь выглядит игрой, которая напоминает о величии Baldur's Gate, черпает у него идеи, но при этом не выглядит равной ему. Это все еще качественное изометрическое приключение, которое должно понравится фанатам жанра, но вряд ли сможет привлечь огромное количество новых геймеров.

На текущий момент игра еще не закончена, но уже на финальной прямой и выглядит отлично. При этом прессе был предоставлен ограниченный функционал игры, поэтому полноценные ревью будут во второй половине марта. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: