Разработчики The Black Death симулировали эпидемию чумы
В прошлом месяце исследователи из города Осло опубликовали выводы, в которых говорилось о страшной несправедливости. На протяжении веков крыс обвиняли в распространении чумы, подкосившей Европу в XIV веке. Теперь на этот счет есть иное мнение. На основании исторических данных о смертности команда Small Impact Games смоделировала на компьютере распространение болезни и обнаружила, что человеческие блохи и вши стали наиболее вероятной причиной эпидемии.
Приоритетной целью разработчиков было сконструировать компьютерную модель выживаемости населения с помощью Unreal Engine 4. Весь процесс начался с одного "зараженного" NPC, жителя деревни, который бродил по округе и натыкался на других.
Первоначально команда разработала сложную систему симптомов с различными эффектами и отслеживала инфекцию в процентах. Это казалось слишком перегруженным и заражение сделали мгновенным. Каждый зараженный становился опасен для других. Постепенно разработчики добавили случайное распространение болезни на тех, кто просто находился рядом с зараженными.
Распространение реальной чумы было достаточно неоднозначным, оно все еще вдохновляет на исследования. В игре The Black Death команда постаралась максимально просто объяснить игрокам, где здоровые жители, а где больные — при помощи внешних симптомов. Также в те временами предполагали, что болезнь разносит запах, поэтому вокруг зараженных будут летать мухи. При этом предположение студии вовсе не претендует на истину.
Мы говорим о том, что люди думали. Это не настоящий научный факт.
Small Impact Games взяли на себя необычную работу — сбалансировать потребности выживания с отрезвляющей историей настоящей чумы.
Самостоятельно попробовать The Black Death вы можете в Steam. Сейчас игра находится в раннем доступе.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Разработчики Helldivers 2 обещают бесплатные контентные обновления
- Для Baldur's Gate 3 вышел мод, улучшающий подсказки