Разработчики ремейка Shadow of the Colossus о подходе к работе с классикой
Ремейк Shadow of the Colossus выходит на PS4 уже 7 февраля, поэтому самое время разработчикам из Bluepoint Games оглянуться и оценить объем проделанной работы. Sony опубликовала ролик, где представители студии рассказывают о своем подходе к работе с классикой.
Помимо графики для разработчиков было важно сохранить те самые ощущения, которые испытывали игроки во время прохождения оригинала. Поэтому, например, в игре есть обновленная конфигурация управления, а есть классическая — чтобы все было так, как геймеры запомнили.
Если говорить о графике, Bluepoint потратила много времени на такую деталь, как шерсть колоссов. В свое время это было отличительной чертой картинки оригинала.
Между делом, взгляните, как выглядит пресс-кит ремейка, который попал к нам в руки.
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift
- Инсайдер: SEGA работает над продолжением Sonic Frontiers