Опрос GDC 2018: 1 из 10 разработчиков внедряет лутбоксы
Организаторы конференции разработчиков игр GDC 2018 опубликовали результаты шестого ежегодного опроса "Состояние игровой индустрии", представив тенденции индустрии на ближайший год. Сама GDC 2018 пройдет в марте.
Согласно опросу, в котором приняло участие почти 4000 разработчиков игр, интерес к разработке для PC вырос в сравнении с прошлым годом, разработка VR-тайтлов все еще крепкая, но все же снизилась.
На вопрос о том, какие бизнес-модели планируют использовать разработчики, почти половина (49%) сообщили, что их следующая игр будет платной. При этом 39% сообщили, что это будет F2P-тайтл. 23% отметили, что их следующая игра будет включать платные DLC, а 22% сказали, что игра будет включать микротранзакции.
Не менее примечателен и тот факт, что 11% сообщили, что их следующий проект будет включать платные сундуки с вещами — лутбокы. Это почти каждая десятая игра ближайшего года-двух.
На просьбы разъяснить ситуацию несколько разработчиков осторожно отметили, что все зависит от формата внедрения и что лутбоксы подходят только для косметических вещей. Также они рекомендовали, что награды из лутбоксоы должны быть доступны без оплаты и только после балансирования геймплея.
На вопрос о том, для каких платформ разработчики делают свои новые игры, 60% назвали PC. На втором месте смартфоны и планшеты с 36%. На консоли приходится 30% (PS4) и 26% (Xbox One). Для VR число составило 19%. Для Nintendo Switch всего 12%.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков