Чего хочет Питер Молинье от новой Fable
Благодаря источникам Eurogamer мы знаем, что Microsoft отдала разработку новой Fable британской студии Playground Games. В разговоре с IGN создатель вселенной Питер Молинье рассказал, что бы ему хотелось увидеть в новой игре.
По его словам, история оригинального Fable намекала на темные времена, предшествующие истории первой игры. Молинье считает, что это идеальный сеттинг для новой Fable.
Земли Альбиона были бы более примитивными, магия сильнее связана с природой, а бои гораздо брутальнее. История рассказала бы об учредителях гильдии героев и причинах, по которым она была основана.
Создатель Fable отдельно отметил, что он понимает под брутальными боями.
Я бы очень хотел увидеть жестокую, инстинктивную и гибкую боевую систему, оставляющую перманентные шрамы. Орудия вроде коротких, длинных мечей, кинжалов, копий, длинных луков и арбалетов, по-своему ощущаются в бою и имеют свое предназначение. Магия должна быть обновлена с добавлением возможности создавать собственную уникальную систему.
После этого Молинье дал волю фантазиям и заговорил про драконов, которых можно оседлать. Также он хотел бы увидеть строительство дома, заключение брака, кооператив, открытый мир и даже возможность включить вид от первого лица.
В общем, всего понемногу. По крайней мере открытый мир мы точно увидим. Об этом свидетельствуют первые упоминания проекта в описании вакансий Playground.
Сейчас игра на ранней стадии разработки и пока команда разработчиков еще не полностью сформирована, так что ждать новую Fable в ближайшие годы не стоит.
- Инсайдер: перезапуск Fable нацелен на 2025 год, а Contraband может выйти в этом году
- Ближний и дальний бой в трейлерах Crown Wars: The Black Prince — демо уже доступно
- Игрок Palworld построил две базы возле босса 45 уровня и уничтожил его за секунды