Директор серии Uncharted рассказал об уходе из Naughty Dog
Геймдизайнер, режиссер и директор разработки The Last of Us и серии Uncharted Брюс Стрэйли рассказал, почему он ушел из студии Naughty Dog. После нескольких лет тяжелой разработки разработчик решил немного отдохнуть и понял, что ему нужна более длительная передышка.
Понимание о необходимости взять паузу пришло к Брюсу в начале разработки Uncharted 4: A Thief's End. К этому моменту он проработал в компании 17 лет и пережил несколько стрессовых моментов. Первым была разработка Uncharted: Drake's Fortune, потом сложный переход на PS3. Много сил и эмоций пришлось вложить в разработку The Last of Us.
Его напарники по Naughty Dog приняли его решение и отпустили Брюса в отпуск на несколько месяцев, который превратился в желание разработчика уйти в свободное плавание.
Чем Стрейли будет заниматься, неизвестно. Надеюсь, его новый проект будет таким же успешным, как и все предыдущие.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- HBO представил новый тизер второго сезона The Last of Us
- Продажи Crash Bandicoot N. Sane Trilogy превысили 20 млн копий