Sony удалила проблемное интервью с боссом Naughty Dog Нилом Дракманном
На прошлой неделе Sony опубликовала материал о своей "креативном развлекательном видении", включающий интервью с ключевыми сотрудниками компании. Одним из них был Нил Дракманн, глава студии Naughty Dog. В интервью Дракманн якобы заявил, что ИИ способен "создавать полные деталей диалоги и персонажей", а также упомянул, что новая игра от Naughty Dog, разработка которой еще не была официально анонсирована, "может изменить массовое восприятие игр". Это вызвало бурную реакцию в игровой индустрии.
Однако проблема в том, что слова Дракманна сильно исказили. Через несколько дней после публикации интервью, Дракманн написал в X, что это было не совсем то, что он сказал.
Он опубликовал отрывок оригинальной стенограммы интервью, показывая разницу между его словами и тем, что опубликовала Sony. В конечном итоге выяснилось, что большинство слов, приписанных ему Sony, он не произносил, в результате чего даже появились шутки, что статью могли сгенерировать с помощью ИИ.
Журналист Стивен Тотило провел собственное сравнение, выделив слова, которых Дракманн никогда не говорил. Sony фактически заменила его слова, что вызвало негодование среди геймеров.
Через пять дней после этого скандала, Sony удалила интервью с сайта. Помимо удаления страницы было опубликовано извинение перед Нилом и командой Naughty Dog за возможные негативные последствия этого "интервью".
Просматривая наше недавнее интервью с Нилом Дракманном из Naughty Dog, мы обнаружили несколько существенных ошибок и неточностей, которые не отражают его точку зрения и ценности.
— Sony
Любопытно, что все высказывания Дракманна про анимацию, сценарии, технологии, ИИ и будущие проекты содержали ошибки. Каким образом удалось настолько исказить смысл всего, что сказал Нил — вызывает вопросы.
Для тех, кто интересуется деталями, оригинальное "интервью" все еще можно найти на archive.org.
- Intergalactic уже побила рекорд Concord по дизлайкам на YouTube
- Актер Трой Бейкер появится в новой игре Naughty Dog
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2