PC — 2018
Что не выйдет на консолях
Небольшая пауза перед публикацией второй части стратегий, выходящих в этом году. В первой я рассказал о том, во что лично собираюсь играть, но так как многие из этих игр выходят только на PC, решил сделать отдельную подборку того, что запланировано эксклюзивно на PC в 2018 году. Не сложно догадаться, что больших блокбастеров AAA-типа тут нет — слишком дорогое это удовольствие, чтобы выпускать на одной платформе. Однако есть множество жанрово-специфических тайтлов, не говоря уж о множестве инди-тайтлов, которые пока что анонсировали только для PC.
Если не нашли чего-то в списке, то добавляйте в комментарии!
Forged Battalion — вышла в Раннем Доступе
Довольно занятно выглядит эта стратегия, где можно самостоятельно собирать юниты, при этом сохраняется классический геймплей RTS.
Создайте свою группировку в новой стратегии в реальном времени и сражайтесь в одиночной и многопользовательской игре, а также в режимах схваток. Вы не только командир, но и инженер: вы полностью контролируете войска, заводы, вооружение и экономику своей группировки.
Модифицируйте и развивайте чертежи, создавая для своей группировки все более совершенные заводы и войска. Между миссиями на разветвленном дереве технологий открываются компоненты, необходимые для проектирования боевых единиц. Чем больше технологий вы изучаете, тем сложнее и мощнее становятся ваши проекты.
Пока игра находится в раннем доступе Steam и полноценной даты запуска нет. Доработка может занять как несколько месяцев, так и целый год. Впрочем, судя по тому что уже есть, так много времени не займет.
We Were Here Too — 2 февраля 2018
Адвенчура, которая, судя по трейлеру, создавалась людьми с яркостью мониторов, выкрученной до максимума. Одной из главных особенностей тайтла будет кооперативный элемент.
We Were Here Too — это сетевая кооперативная игра от первого лица в приключенческом жанре. Ее действие происходит в таинственном средневековом замке. Вы погрузитесь в удивительную игровую атмосферу, где вам предстоит взаимодействовать с другими игроками, общаться и совершать открытия. Это продолжение игры We Were Here, где мир Castle Rock представлен на новом уровне.
Любопытно, что требованием для игры является наличие рабочего и включенного микрофона.
Frostpunk — начало 2018
Про эту игру я уже писал в первой части стратегий. Ждем ее вместе с Ильей — будем проверять, кто из нас сможет выжить в ледяном апокалипсисе и развить свой дизель-панковый город так, чтобы было не стыдно показать близким.
Изначально релиз планировался на 2017-ый год, но в последний момент команда 11 bit перенесла релиз на начало 2018 года. Точной даты пока нет, но в начале феврале мы узнаем новые детали.
Griftlands — начало 2018
Ролевая игра, в которой обо всем можно договориться: деньгах, лояльности и даже морали. Разработку ведут ребята студии Klei, известные по Don't Starve, Oxygen Not Included, Invisible Inc, Shank 1-2 и другим. Приятная рисованная графика, интересный дизайн мира и командная боевая система. В общем, определенно стоит обратить внимание.
Dauntless — начало 2018
На данный момент игра анонсирована только для PC и должна выйти в ближайшие месяцы. По геймплею напоминает серию Monster Hunter, однако геймплейные ролики пока что не особенно увлекают. Впрочем, разработчики ведь должны понимать, что если игра не будет веселой, то в нее просто никто не будет играть. Остается ждать релиза, но даже если вам понравилась графика, не спешите покупать — посмотрите игровой процесс после выхода.
Battletech — начало 2018
Oh booooiii. Эта детка собрала тонну денег на Kickstarter еще осенью 2015 года. Релиз будет не таким скорым, как ожидалось. Команда Harebrained Schemes планировала релиз на весну 2017-го, однако это были слишком смелые прогнозы. После того как к инди подключился издатель Paradox это вызвало у фанатов вопросы — зачем игре, собравшей под три миллиона долларов, помощь издателя? По словам разработчиков, партнерство позволит добиться максимально лучшего качества игры, а также выпустить ее по всему миру силами Paradox.
Если будет плохо, то достанется всем. Впрочем, судя по роликам, особых причин беспокоиться нет.
Age of Empires: Definitive Edition — начало 2018
Обещали выпустить еще в прошлом октябре, но что-то не заладилось и релиз сдвинули на начало 2018 года. В остальном практически все уже слышали о ремастере, не так ли? Значительно улучшенная графика, больше юнитов, новые механики и дополнительный контент. Классика RTS может и не соответствует модным явлениям, но должна увлечь множество PC-геймеров и тех, кто соскучился по старым, добрым временам.
По крайней мере будет чем занять себя до Age of Empires 4.
Total War: Three Kingdoms — осень 2018
Серия Total War возвращается к истории! И на этот раз Creative Assembly по-честному удивила — Три Королевства! Черт возьми, это будет эпично.
Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
Но надежда ещё есть.
Три героя, назвавшие друг друга братьями, ищут сторонников для борьбы с тиранией. Военачальники из великих семейств Китая, привлечённые открывающимися возможностями, следуют за ними, сплотившись в хрупком союзе, чтобы бросить вызов безжалостной диктатуре Дуна Чжо. Удастся ли им победить тирана или личные амбиции расколют и без того слабый альянс и заставят правителей драться за высшую власть?
Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.
Релиз запланирован на осень, скорее всего стоит ждать в сентябре-октябре.
MechWarrior 5: Mercenaries — декабрь 2018
А это мехи для тех, кому тактический подход Battletech не по душе. Продолжение классической серии схваток огромных машин с видом от первого лица, огромными пушками и боевыми действиями на сотнях планет. Выглядит игра более-менее прилично, однако не оставляет ощущение сыроватости. Будем надеятся, что к релизу подтянут и припудрят.
Total War Saga: Thrones of Britannia — 2018
Что, еще одна Total War в том же году, когда выходят Три Королевства? А вот и нет! Потому что Total War Saga — это самостоятельная подсерия Total War, сосредоточенная исключительно на отдельных исторических событиях, занимающих от нескольких дней, до недель.
878 год от рождества Христова. Собрав войско, король Альфред Великий оказал викингам героическое сопротивление в битве при Эдингтоне и остановил их вторжение. Присмиревшие, но не сломленные даны расселились на землях Британии. Впервые за почти 80 лет на острове установился хрупкий мир.
Однако короли Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса уже чувствуют, что приближается пора перемен и решительных действий. Новых союзов. Новых войн. Об этом времени сложат легенды, потому что именно сейчас рождается одна из величайших наций в истории.
Многие примерят корону — лишь один будет править.
Anno 1800 — 2018
Это просто новая часть Anno, посвященная событиям XIX века. Добавлять что-то нет смысла — эта классика известна всем любителям градостроительных симуляторов. Разве что отметить графику, которая выглядит просто феноменально.
Вы окажетесь на заре индустриальной эпохи. Решения, которые вы примете, определят дальнейшую судьбу всего мира. Станете ли вы новатором или эксплуататором? Будете защищать свободу или подавлять ее? Каким вас запомнят потомки - зависит только от вас.
В Anno 1800 игрокам предстоит самостоятельно сколотить состояние в условиях стремительного развития технологий и масштабных перемен в политической жизни XIX века. Потребуется построить настоящую империю, которая сможет успешно выдержать испытание временем.
Переосмысленный игровой процесс в сочетании с полюбившимися особенностями серии, а также яркий мир сделают эту игру действительно запоминающейся. Anno 1800 станет началом новой эры в истории серии.
Точной даты выхода нет, но скорее всего не раньше лета.
Underworld Ascendant — 2018
Разработчики серии Ultima Underworld решили попробовать свои силы в жанре иммерсив-сима, погружая в фэнтезийный мир полный захватывающих опасностей. Игра включает элементы RPG и экшена, выделяя важность решений игрока. В целом выглядит приятно, разве что геймплей на Unity пока не оптимизирован.
Xenonauts 2 — 2018
Сиквел игры 2014 года от студии Goldhawk Interactive, как и тайтл выше, игра использует движок Unity, однако результат совершенно другой. Учитывая, что это наследие классической X-COM и представляет из себя пошаговую тактику, то как минимум будет любопытно посмотреть на улучшения после прошлой части.
На GOG Galaxy уже доступен бесплатный ранний билд игры, однако впереди еще много работы. Успеют ли до конца года?
Pillars of Eternity II: Deadfire — 2018
Вторая часть Pillars of Eternity. Тут у нас будет свой корабль, который можно кастомизировать. Этого достаточно. Заверните парочку, пожалуйста.
Minit — 2018
Я даже забыл про это черно-белое пиксельное приключение. Релиз этой странной инди ожидался в прошлом году, однако теперь значится 2018 год без какого-либо указания на месяц или квартал.
Что отличает это приключение про маленькую утку от других игр? За раз можно играть только 60 секунд, отчего и название.
Выбирайтесь из комфорта своего дома и отправляйтесь помогать необычным персонажам, открывать бесконечные секреты, преодолевать опасных врагов и все в попытке снять проклятие, которое уничтожает мир через минуту.
А что бы вы сделали, если бы до конца света оставалась минута?
GTFO — 2018
Кооперативный хардкорный шутер на четверых от команды 10 Chambers Collective, анонсированный на TGA 2017. Чем-то напоминает Alien, так что если вы не прочь устроить кашу из монстров, вооружившись sci-fi игрушками и пушками, то добавляйте игру в избранное.
Также обещают саспенс и командные пазлы. Впрочем, меня они победили шикарной картинкой для инди-игры, а также тем фактом, что это кооператив против ИИ, а не очередной PvP.
Dead Dozen — 2018
А вот это как раз мультиплеерный экшен, правда, с интересным поворотом — это не только шутер, но еще и хоррор.
Зима 1993 года. Загадочная группа из 12 человек оказывается в заложниках у таинственной силы на заброшенной советской исследовательской базе глубоко в Сибири...
DEAD DOZEN — это мультиплеерный экшен-хоррор, где вы обращаетесь в гуля после смерти. Лутайте, баррикадируйтесь и кооперируйтесь, играя за Выжившего, или внедряйтесь, заражайте и пожирайте своих бывших напарников-людей, играя за Гуля.
Точной даты выхода нет. Делает российская студия.
Artifact — 2018
Кто это у нас тут? Это карточная игра от Valve. Но не совершенно новая, а основанная на Dota 2. Потому что судя по тенденциям последних лет, у некогда одной из самых прославляемых студий в мире кончились идеи... зато появилась гора денег, чтобы развивать цифровые продажи и делать инновации в области виртуальной реальности. Может быть, пока мы их ругаем, они пилят новый шедевр?
Что касается Artifact, то о ней пока точно ясно только название и очень размытые черты. Что из себя будет представлять в финале — узнаем в этом году.
Phantom Doctrine — 2018
Тактический, ролевой триллер, действие которого разворачивается в альтернативной вселенной 1983 года, когда Холодная Война все еще была активна, а игрокам предстоит управлять секретной организацией, сражающейся с глобальным заговором. Секретные миссии, файлы расследований, допросы агентов, пошаговая боевая система, руководство контр-шпионажем.
Интересный сеттинг, приятная картинка, разнообразные геймплейные механики и возможности. Должно получиться классно.
Witchfire — 2018
Новая игра от разработчиков The Vanishing of Ethan Carter, которая пока-что запланирована к релизу только на PC, что не мешает ей выглядеть феноменально благодаря прямым рукам и Unreal Engine 4. Учитывая, что в студию входят создатели Painkiller и Bulletstorm, на игру как минимум стоит обратить внимание и запомнить.
Как и в прошлой игре студии, тут команда применяет технологию фотограмметрии — сканирование реальных объектов для создания ультра-реалистичных трехмерных объектов.
Точной даты пока нет, но если повезет, то выйдет игра все же в этом году.
Phoenix Point — 2018
Пошаговая тактическая стратегия с открытым миром от создателя оригинальной XCOM. Конечно же ждем!
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Фанатский ремейк GTA San Andreas на Unreal Engine 5 показывает, как должен был выглядеть официальный ремастер
- Серверы Helldivers 2 наконец стабилизировались и "без проблем" держат нагрузку