Арт-директор Spider-Man рассказывает о геймплее и бокс-арте игры
Арт-директор игры Spider-Man Джасинда Чу поделилась парой деталей относительно одной из самых ожидаемых игр Insomniac Games последних лет.
Во-первых, Джасинда рассказала, что во время путешествия по городу игроки смогут осуществлять резкое падение в сторону улицы, только чтобы при помощи паутины изменить направление в последнюю секунду. У арт-директора от этих захватывающих трюков желудок "проваливается".
Но, что будет, если игрок не успеет воспользоваться паутиной? По словам разработчика, Паук просто приземлится и не превратится в лепешку. Однако приземление — для слабаков. Половина всего веселья в игре — это "полеты" среди города, поэтому лучше ухитриться и стильно изменить траекторию.
Также арт-директор рассказала, что бокс-арт игры почти завершен и будет выглядеть хорошо на полках магазинов.
Точная дата релиза PS4-эксклюзива Spider-Man пока не называется.
- Marvel’s Spider-Man 2 для ПК запланирована на 30 января 2025 года, сюжетные DLC не планируются
- Неофициальный ПК-порт Marvel's Spider-Man 2 почти сравнялся с версией для PS5
- Два часа геймплея из утекшей версии Marvel’s Wolverine