Игровые разработчики рассказали о своих ошибках на работе
Иногда в твиттере появляются по-настоящему замечательные треды. Ранее игровые разработчики рассказывали о скрытых механиках в своих играх. На сей раз речь пойдет об ошибках на работе, потому что, в конце концов, никто от них не защищен.
Тред запустил бывший сотрудник Firaxis и Zenimax Ден Перри. Он рассказал о том, как в первый день работы над своей второй ААА обрушил тестовый сервер компании сломанным файлом. Коллеги поддержали его и поделились своими историями.
Киль Фиггинс, ведущий аниматор Industrial Light & Magic
- Первая работа, удалил игру на P4;
- Слишком много времени ушло на осознание того, что потраченное время не равно усовершенствование.
Деррик Барт, технический художник Rise of the Tomb Raider
- Работал в крупной компании, которой сейчас посвящено много мемов;
- Использовал саркастичную шутку о компании во внутренней почтовой рассылке. Позже получил звонок от HR.
Джессика Симар, аниматор Spearhead Games
- Сломала клавиатуру, уронив на нее кофе;
- Расплакалась перед боссом из-за пустяка. Меня похлопали по спине и сказали, что все хорошо.
Брэм Столк, создатель The Little Crane That Could
Однажды отформатировал диск на своей SGI Indy. Резервной копии не было.
Роб Киндер, издательский директор Payload Studios
Из-за кое-кого, с кем я работал, почта компании была внесена в черный список, так как этот человек отправил два миллиона писем на один адрес вместо одного письма на два миллиона адресов.
Софи Бреннан, технический директор Insomniac Games
Пролила воду на девкит. К счастью, он выжил.
Финн, Zenimax Online Studio
Однажды сказал человеку, собирающему вещи со своего стола: "Они наконец-то устали от тебя, ага?". Продюсер и менеджер офиса не были рады этому. Я думал, он просто меняет рабочее место. К моменту возвращения к своему месту узнал, что этот человек был уволен.
Бен Джонс, креативный директор Daybreak Games
Прямо перед релизом я сделал небольшие корректировки мест спавнов российской и американской стороны на карте "Операция метро" в Battlefield 4. Все закончилось тем, что баланс в режиме штурма был нарушен на несколько месяцев.
Стивен Пик, бывший разработчик Ubisoft
Когда работал над Watch Dogs, кто-то из маркетингового отдела подумал, что было бы здорово "взломать" каждый компьютер в сети Ubisoft. Ничего веселого из этого не вышло.
Крис Бишофф, разработчик Stasis
Выпустил обновление в Steam, которое сломало сохранения 30 тысяч игроков. Обнаружил это только спустя два дня.
Крис Рамзи, технический художник TTgames
Случайно экспортировал все свои текстуры на Wii в 4K.
Джо, разработчик M7 Games
Отправили игру на поставку, в то время как она не была закончена из-за критического бага, который не был найден до отправки ревью-копий. Через массовую панику и кранч мы успели выпустить патч за несколько часов до старта продаж.
Уолкер Линдли, инженер софта
Однажды я был единственным программистом клиента для одной из топ-3 игр Facebook к тому времени. Баг в моем коде привел к тому, что клиенты игры DDoS-или наши собственные сервера. Скачок трафика был таким, что сервера перестали отвечать мгновенно.
Тайлер, просто Тайлер
Отправлял билды в релиз прямо перед тем, как лечь спать.
- СМИ: Guerrilla Games уволит 10% сотрудников
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год
- Шрайер: Разработка перезапуска Twisted Metal прекращена