Кен Левин восхищен тем, как изменилась The Legend of Zelda
Знаменитый геймдизайнер Кен Левин, который сейчас работает над игрой в жанре иммерсив-сим, опубликовал колонку для издания Polygon. В ней разработчик Bioshock и Bioshock Infinite рассказал, почему изменения в привычных для серии механиках положительно сказывается на играх. В качестве примера он привел The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая снискала небывалую популярность у критиков и простых геймеров.
Breath of the Wild сделала то, чего игры The Legend of Zelda не делали никогда прежде. Она изменилась.
По мнению Кена, фундаментальная природа геймплея The Legend of Zelda оставалась неизменной даже после перехода к 3D, вплоть до выхода Breath of the Wild. В ней нет последовательного повествования и вместо мира, разбитого на части, игроки получают полную свободу. Отныне оружие не священный Грааль, оно ломается и постоянно меняется. Сама игра незаметно подталкивает геймеров к исследованию мира: вот вы идете по дороге, а через несколько минут обнаруживаете себя среди высокой травы и уже не помните, как это случилось. В этом большое преимущество The Legend of Zelda: Breath of the Wild, примерно о том же писал Коэн в своей рецензии в прошлом году.
Кен также упомянул возможность делать не только то, что хочется, но и то, КАК вам это будет угодно. Согласованные, но надежные физические правила мира позволяют решать головоломки и сражаться в игре, как вы сочтете нужным. Это уникальный шанс построить собственный геймплей, вне зависимости от задумки разработчиков.
Зельда изменилась и я не думаю, что теперь получится вернуться обратно.
В своей колонке геймдизайнер также сравнил игры с детьми. Зачастую разработчики не понимают, почему их чадо должно измениться и уж тем более никто не хочет видеть свое детище в чужих руках, смотреть, как оно меняется, обретает новые формы.
Поменять что-то ради перемены легко, но сделать это правильно действительно сложно.
Виной всему Левин считает скрытый глубоко страх быть превзойденным кем-то, он делает индустрию более жесткой и неспособной меняться.
How to Complete Morok Shrinein Zelda Tears of the Kingdom
How to Complete Mayatat Shrinein Zelda Tears of the Kingdom
How to Complete Soryotanog Shrinein Zelda Tears of the Kingdom
How to Complete Makasura Shrinein Zelda Tears of the Kingdom
How to Complete Domizuin Shrinein Zelda Tears of the Kingdom
How to Complete Kisinona Shrinein Zelda Tears of the Kingdom
All Korok Puzzles in Zelda Tears of the Kingdom
All Korok Seed Upgrades and Costsin Zelda Tears of the Kingdom
How to Find the Korok Friends on Great Sky Islandin Zelda Tears of the Kingdom
Where to Find All Towers in Zelda Tears of the Kingdom
How to Activate Sahasra Slope Skyview Towerin Zelda Tears of the Kingdom
How to Activate Rabella Wetlands Skyview Towerin Zelda Tears of the Kingdom
How to Activate Rospro Pass Skyview Towerin Zelda Tears of the Kingdom
How to Activate Pikida Stonegrove Skyview Towerin Zelda Tears of the Kingdom
How to Activate Eldin Canyon Skyview Towerin Zelda Tears of the Kingdom
How to Activate Popla Foothills Skyview Towerin Zelda Tears of the Kingdom
How to Activate Hyrule Field Skyview Towerin Zelda Tears of the Kingdom
How to Activate Lindor’s Brow Skyview Towerin Zelda Tears of the Kingdom
How to Activate Thyphlo Ruins Skyview Towerin Zelda Tears of the Kingdom
В завершении Кен еще раз заострил внимание на многогранности The Legend of Zelda: Breath of the Wild во всех ее аспектах, вплоть до звукового дизайна. Он пишет, что готов апплодировать людям, которым хватило мужества нарушить привычные формулы.
Шедевр это связь с прошлым, но не его повторение.
- "Нарративный LEGO" и "BioShock в космосе" — превью и геймплей Judas от Кена Левина
- Американский чарт: Suicide Squad Kill the Justice League — третья самая продаваемая игра месяца
- Для Prince of Persia: The Lost Crown будут выпускать бесплатные контентные обновления