Продюсер Monster Hunter: World объяснил задержку PC-версии
Всего через две недели Monster Hunter: World станет доступна на PS4 и Xbox One. Несмотря на то, что игра также анонсирована для PC, геймерам на этой платформе придется ждать еще много месяцев. На прошлой неделе Capcom объявила о задержке PC-версии Monster Hunter: World до осени 2018 года. Теперь же продюсер игры Риозо Тсуджимото объяснил причины.
В разговоре с GamesRadar продюсер игры Риозо Тсуджимото объяснил причины. Разработчик сообщил, что Monster Hunter: World — первая игра команды на PC, а учитывая сложности с PC-серверами и матчмейкингом, было принято решение задержать релиз.
В рамках основной серии Monster Hunter это наш первый тайтл на PC и мы хотим сделать так, чтобы все было как надо. Мы не хотели разделять силы во время разработки консольной версии, в то же время мы хотим уделить PC-версии наше полное внимание. Сначала мы выпустим версию для консолей, а после потратим дополнительное время, чтобы добиться лучшего качества на PC.
PC-версия требует дополнительной работы. На консолях есть матчмейкинг самой платформы — ты просто добавляешь его и все, будь то PSN или Xbox Live, однако на PC нам потребуется время, чтобы сделать нужный матчмейкинг. Будем надеяться, что PC-геймеры не будут против подождать, чтобы получить отлично оптимизированную игру.
Всем, кто тоже ждал игру на PC — ищите временные заменители.
- Динамические облака в Monster Hunter Wilds значительно уступают вручную созданному небу из MH World
- Игроки Dragon's Dogma 2 разочарованы микротранзакциями, зато Capcom обещает исправить проблемы с производительностью
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод с поддержкой DLSS 3 Frame Generation