Брендан Грин: PUBG пока не готова для киберспорта
Сейчас, когда PlayerUnknown's Battlegrounds официально вышла из Раннего Доступа, киберспорт станет одним из основных направления для создателя игры Брендана Грина. В интервью с PCGamesN Брендан рассказал, что киберспорт был на его радаре с самого начала его моддерской карьеры.
По словам Грина, впереди еще ряд проблем, которые предстоит решить в 2018 году, однако одной из главных целей следующего года будет общее улучшение и апгрейд игры. Когда игра доберется до стабильного состояния, Грин и команда разработчиков задумаются над инструментами для полноценного киберспорта. Однако в нынешнем состоянии, несмотря на огромную аудиторию и просьбы сообщества проводить турниры, PUBG "совершенно не готова для киберспорта".
В следующем году, когда тайтл получит крепкий фундамент, Bluehole и PUBG Corp начнут работать с организациями для строительства киберспортивной сцены в рамках игры. Если все получится, Грин хотел бы увидеть крупные турниры, на которые будет собираться от 30 до 40 тысяч человек.
- Новый тизер Bodycam — гиперреалистичного шутера на движке Unreal Engine 5
- Игрок The Finals показал идеальную технику полетов на газовых баллонах
- Overwatch 2 отходит от командной стратегии и механики — у каждого героя будет встроенное лечение