Ghost of Tsushima от Sucker Punch намного больше inFamous: Second Son
Во время инвета PlayStation Experience 2017 президент Sony Interactive Entertainment Шухеи Йошида рассказал, что он уже несколько раз играл в Ghost of Tsushima, и эта игра значительно больше inFamous: Second Son.
Проект Sucker Punch уже прошел несколько важных стадий разработки, и например, бои на мечах уже работают так, как задумывалось.
Интересно, что факт разработки игры мог быть слит еще до анонса. Когда студия навещала остров Цусима, чтобы узнать местную историю и культуру, местная газета написала об этом, но поскольку это небольшое издание, информация не распространилась.
Эксклюзив PS4 пока не обзавелся точной датой релиза.
Больше статей на Shazoo
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation
Тэги: