Social research: VR — наше будущее?
Ещё 20 лет назад игровое сообщество не представляло, что игры станут настолько массовым явлением для человечества и неотъемлемой частью жизни многих людей.
Но технологии и общество идут дальше, а следовательно игры и способы развлечения, со временем становятся только совершеннее. Было множество экспериментов в данной области. Вспомните контроллеры движения Plastation Move от SONY, KINECT от Microsoft, но все эти вещи не работали по отдельности. Они занимали лишь небольшую нишу в игровом сегменте. И последние пять лет развивается новая ветвь индустрии развлечений, которая позволяет собрать все эти ранее выпущенные устройства в общий комплекс, и имя ей — Виртуальная реальность.
Перед вами первая развлекательная VR-система «Сенсорама» 1962 года.
Её идея не нова и существует ещё с 60-ых годов прошлого века, однако большие риски и нехватка финансирования отправили идею виртуальной реальности пылится на полке. И только несколько лет назад мир добрался к реализации виртуальной реальности так близко, что её вот-вот сможет "ощутить и пощупать" каждый. Представьте на минуту, что любые расстояния для вас потеряли свою непреодолимость, любые желания получили моментальное исполнение, а все красоты мира стали доступны по простому нажатию кнопки или двух на геймпаде у себя дома.
И если пока не дома в гостиной, то уже, зайдя в любой торговый комплекс, многие видели этот недорогой аттракцион, где на человека надевают шлем, включают демку каких-нибудь Американских горок и "потряхивают" время от времени для полноты ощущений.
Но это пока ранняя стадия внедрения нового игрового устройства. Очень примитивная и не раскрывает огромный потенциал возможностей виртуальной реальности.
Однако в игровой индустрии уже есть сподвижки к VR, как к полноценной игровой среде. Платформодержатели и технологические бизнес-гиганты привлекают инвесторов, вкладывают средства в разработку, тем самым подготавливая фундамент для будущего рынка.
Интересный факт, но по статистике 2016 года VR-рынок стоит порядка 15 млрд долларов
В этом блоге я провожу социологическое исследование и хочу выяснить отношение людей к виртуальной реальности. Вашей задачей является лишь пройти по ссылке и заполнить анкету. Никакой регистрации. Просто уделите немного времени этой анкете по Виртуальной реальности, она может быть вам полезна.
- Пользователей соцсетей с аудиторией выше 1 тысячи человек могут обязать передавать сведения о себе в РКН
- 31 мая The Vanishing of Ethan Carter VR снимут с продажи в Steam
- Пользователи PS5 смогут подключаться к сетевым лобби через QR-код