EA объяснила отсутствие кастомизации в Star Wars Battlefront 2
Ранее в сети появилась информация о том, что из-за Lucasfilm шутер Star Wars Battlefront II не получил систему скинов на подобии Overwatch, и теперь финансовый директор EA Блейк Йоргенсен рассказал чуть больше о причине отказа от кастомизации на одной из недавних конференций индустрии.
Он не подтвердил, что решение было принято из-за вмешательства Lucasfilm, однако объяснил, в чем заключается сложность введения подобной системы, когда речь идет об уже устоявшейся интеллектуальной собственности.
Одна вещь, на которой сконцентрированы и мы и они [Lucasfilm] — это сохранение канона Star Wars. Это поразительный бренд, развивавшийся на протяжении многих лет. Так что если вы сделали пачку косметических предметов, вы можете нарушить канон. Дарт Вейдер в белом, скорее всего, не имеет смысла. Не говоря уже о том, что вам вряд ли захочется увидеть Вейдера в розовом.
Под конец он отметил, что EA не меняет свою стратегию по сохранению баланса между игроками, которые имеют мало денег и много времени и игроками, кто наоборот обладает средствами, но ограничен по времени.
Иными словами, компания ищет способ вернуть микротранзакции.
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- 70% игроков Star Wars Jedi: Survivor продолжили играть после завершения кампании
- DICE заплатила стримерам за помощь в разработке Battlefield 2042, но слушать полученные отзывы не стала