Activision борется с патентом на сервис по уборке собачьего кала "Call of DooDee"
Activision намерена выступить против американского патента на сервис по уборке "собачьих отходов". Издатель Destiny и Call of Duty получил дополнительное время для подготовки дела в отношении сервиса "Call of Doodee".
Данный сервис является семейным бизнесом, которым управляет одна калифорнийская пара. Услуги Call of Doodee включают уборку за хвостатыми питомцами, цены составляют от $6 за разовую уборку из шланга на улице, до уборки кала дважды в неделю, что обойдется в $80 за месяц.
Activision считает, что эта компания представляет угрозу, в связи с чем дополнительное время будет потрачено на оппозицию сервису Call of Doodee. Первоначально у издателя было время лишь до ноября, чтобы выступить против патента.
В общей сложности у Activision в США аж 23 торговые марки, связанные с Call of Duty. Некоторые неактивные, однако ни одна из них не имеет отношение к уборке за питомцами. Если не считать схожести названия, то между Activision и Call of Doodee нет совершенно ничего общего.
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- Для игры в Diablo 4 через PC Game Pass потребуется установка Battle.net
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня