DICE не хочет, чтобы геймеры эксплуатировали аркадный режим Star Wars Battlefront 2
Вчера разработчики Star Wars Battlefront II провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где, как и ожидалось, не сказали ничего существенного. Зато лишний раз дали повод для критики. В одном из ответов представитель студии заявил, что хотя DICE хочет вознаграждать игроков за проведенное время в аркадном режиме, она не хочет, чтобы геймеры эксплуатировали его, влияя на мультиплеер.
Под влиянием на мультиплеер подразумевается то, что аркадный режим, будучи доступным даже в оффлайне, позволяет зарабатывать кредиты. Но несмотря на это, режим позволяет зарабатывать лишь определенное количество кредитов в отведенный промежуток времени, после чего прохождение карт режима выдает лишь фразу "больше кредитов будет доступно через 3 часа". Теперь мы узнали, почему.
Геймеров и некоторых журналистов возмутил такой ответ. Редактор Game Informer Эндрю Рейнер написал в своем твиттере, как на самом деле читается ответ DICE.
Это [ответ] можно прочитать как "Мы не против эксплуатации микротранзакций, но не хотим, чтобы вы делали это [получали кредиты] получая удовольствие во время игры в аркадный режим".
И он полностью прав, так как микротранзакции игры напрямую оказывают влияние на мультиплеер, поскольку получение определенных звездных карт на ранней стадии дает неоспоримое преимущество над другими игроками.
- 28 мая в Battlefield 2042 начнется ивент "Грядущий удар" с режимом без возрождений
- 14 мая в Battlefield 2042 добавят новое оружие и технику
- DICE добавила в Battlefield 2042 карту "Стадион"