Игровые издатели выдумывают креативные названия микротранзакциям
Как вы называете вещи или услуги в видеоиграх, которые можно получить за реальные деньги? Может быть "игры-сервисы"? Или "периодические возможности потребительских расходов"? А может быть просто PRI, что значит "периодические инвестиции игрока"?
Вчера Take-Two и Ubisoft опубликовали свои финансовые отчеты, предоставляя нам возможность заглянуть в сознание и фантазию людей, руководящих компаниями. Естественно, что как и любой бизнес, издатели хотят, чтобы геймеры тратили больше, чем $60 на видеоигры.
При этом каждая компания использует в своем отчете перед инвесторами разнообразные формулировки для контента, который пользователи могут покупать за реальные деньги. У Take-Two это "периодические возможности потребительских расходов", которые станут обычным делом для большинства, если не всех, игр компании.
В то же время Ubisoft называет современный способ дополнительного заработка как "периодические инвестиции игрока". Французскому издателю данный тип контента приносит уже более 50% от всех цифровых доходов.
Вы можете быть против микротранзакций. Вы можете считать их смертью игровой индустрии и надгробием на одиночных играх. Однако истина в том, что микротранзакции это огромный рынок и люди активно тратят на них деньги. А это значит, что микротранзакции будут становиться только больше.
- Продажи PlayStation 5 достигли 61 миллионов — квартальный показатель упал на 32%
- Финансовый отчет Nintendo за первый квартал 2025 года показал падение продаж на 46,5%
- Apple сообщает о прибыли в $21,4 млрд при выручке $85,8 млрд за третий квартал 2024 года