Первые 17 минут геймплея Need for Speed Payback

IGN опубликовал в сети первые 17 минут геймплея Need for Speed Payback от издателя EA и студии Ghost Games. Ролик обходится без неожиданных поворотов: красивые автомобили, быстрая езда на грани аварийных ситуаций и недостоверная физика передвижений.

Need for Speed Payback выйдет 10 ноября на PC, PS4 и Xbox One. В игре будут присутствовать лутбоксы, а полный список машин выглядит следующим образом.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

42 комментария

Теперь точно передумал. Физика убогая. Уж лучше Crew 2 подожду. Чем на утюгаг, салом намазанных кататься.

12

@Otakon273, Точно. Утюгаг! XD
Кстати в Крю тоже было не очень.

0

@Otakon273, @temapadonok, это же аракдные игры, в них по-другому и не будет. Да и не надо.

5

Теперь у них главная фишка это замедленные аварии, ясно понятно. Как же надоела эта галимая попса.

4

И снова месть... Ну почему нельзя было развить начальный сюжет, эдакие авантюристы которые кидают(ну или выигрывают) богатеев на деньги в виде машин. Почему нельзя было сделать нас "засранцами" а не очередным "мстюном по понятиям"

5

@Iakov, симуляторов серьезных задротам только нужных куча вышла на любой вкус. Хочу Forza Horizon 3 в стиме увидеть. Ну и конечно жду Crew 2. Это будет мегаамбициозный проект который затронет чуть ли не все виды спорта на суше воде и в воздухе, главное чтобы не облажались, очень надеюсь на игру.

0

@OdinCaesar, Нее, ну аркада аркаде рознь, вот в Midnight Club Los-Angeles от Рокстар аркадная физика была просто супер, а какой вид из кабины, а какой музон, а тюнинг. Эх, вот продолжение чего хочется увидеть.

3

@Sherlock89, симуляторы это и есть попса, интересующая большинство людей фапающих на глянцевый кусок металла, который в реальной жизни они никогда не получат, я играю на ps4 и мне сильно не хватает тут таких игр как beamng, wreckfest, вот недавно onrush заононсили, мне приглянулся. А насчёт crew это же днище физика не интересная ниразуу

3

@temapadonok, но в кря-кря, даже первом, управление было явно приятнее чем в "этом" веежм нфс, и предыдущей игре.
@OdinCaesar, вопрос не в том как игра позиционируется, а в удобстве. вот меня вечный дрифт вымораживает, ощущение что на мудильном тыпляфоне играешь, и это бесит.

3

@Otakon273, Может быть, а вообще в Форза Хорайзон тоже управление было супер, на НФС я давно забил.

1

@temapadonok, меня жаба душит отдавать 5к за игру дял пека, со славым видиком, который работает как древний 1050ти

0

Простите, но это Most Wanted 2015 с новым названием?

1

@HappyEgg, и неудобной физикой, которая превращает гонку в вечный дрифт )

2

@HappyEgg, в таком случае,учитывая последние нфс это очень даже неплохо

0

Это был лучшии симулятор газонокосилок, который я видел 10/10!

1

@Otakon273, В смысле, она и на ПК 5 стоит? Я думал такие цены тока на консолях.

0

@temapadonok, все игры которые на бокск+пк (минуя пс4), стоят одинаково. ибо они продаются в винсторе. и ибокупил игру на бокс - играй на пк, и наоборот. единственное исключение quantum brake - релизнутый в стиме, все остальное, на пк, даже в нашем регшионе, по полным консольным ценам, с делюкс изданиями в 6-7к.

0

я что то пропустил, вроде как уже что то выходило недавно из серии нфс и опять что то выходит?

0

@OdinCaesar, вы это Форзе Хорайзон скажите. Где графика круче, обалденный вид из кабины, шикарное управление, и огромный автопарк с тюнингом и стайлингом.

0

@Otakon273, 3.3k delux версия стоит, обычная 2к. Видимо очень давно не заглядывали в стор )

0

@onelover, гдето с полгода. всеравно, лень отдавать деньги за игру, которую мой HD7950 тянет так себе. а 1060 брать лень, ибо текущий видак ан уровне 1060ти, а 1070 жирная слишком... подожду crew 2 ) всеравно я обмазался терабайтами жрпг с жмуляторами консолей 80-90х

0

как можно было сделать игру с графикой хуже чем в Rivals(( и это один движок и те же разрабы!

1

Меня одного раздражают эти голубенькие колечки с кружевами?

2

Ни разу не "гонщик", но это, простите, хрень какая-то! Чем эта игра отличается от "RUN" , "MOST WANTED 2012" или "RIVALS"? Называется посмотрите на HORIZON 3 и прослезитесь. Основной вопрос: чем эта игра мотивирует отдать за нее деньги? Да ничем! Лучше в 10й раз переиграть в UNDERGROUND, чем платить за откровенный проходняк.

2

@Fortuna, нет, конечно же. Игра, по всей видимости, ориентирована на людей с ограниченными возможностями.

0

Ну вот крайне не доволен. В принципе уже можно смело заявить (наверное), что ниша свободная.

0

Поиграл вчера, вполне себе ничего, не хуже других игр серии, типичные для NFS аркадные покатушки. Тему лутбоксов в Battlefront II народ обсосал со всех сторон, теперь нужна новая жертва, похоже возьмутся за эту игру :)

2

Скорее бы уже TDU3...(

0

надо пробовать, по ролику мало что понятно

@Otakon273, из того что я вижу, это традиционная физика аркадная нфс, чего удивляешься?!
в МВ первом чтоли физика была развитее? да ни в жизнь, бревно на колесах такое же было.
единственные части где хоть как-то физику пытались углубить это Порш+ПроСтрит и 2 части Шифтов, но это уже аутсорс для ЕА, можно даже НФС до конца не считать

0

@Chaynikz, а что там с тюнингом, мил человек? Для меня это одна из самых важных составляющих.

0

@OdinCaesar, тюнинг пока что не смотрел основательно, но судя по всему с ним все в порядке :) только вот, если я правильно понял, машины в некотором роде делятся на "классы". Если например, тачка относится к внедорожникам, то затюнить ее под дрифт нельзя. С другой стороны машина может одновременно относиться к нескольком "классам". Не знаю плюс это или минус, но вроде логично, наверное глупо делать из лэндровера машину для дрифта :)

0

@Chaynikz, то что надо) спасибо

0

@max1mum, очень много наиграл в MOST WANTED 2005 года на PS2 и физика там реальна крутая была для аркадных гонок тех лет, я мог авто контролить на любой скорости, чего не скажешь о последних частях НФС где авто едет либо прямо либо боком, и проходить пологие повороты на высокой скорости просто ужасно не комфортно.

0

@max1mum, неверный ответ. снова меня не так поняли.
никогда ничего не имел против аркадной физики. но вот засилья дрифта в играх последних меня бесит. как бы ты не ехал, машины дрифтуют что ютюги на сале. в форце, крю, даже мв2012 такого небыло.

0

@BlisteryErmine5, да не было там "реально крутой физики" и близко, тот же Миднайт Клаб ЛА по физике намного лучше был и по управлению чем МВ.

@Otakon273, они давно стали ставить на дрифтовый поворот, если мы об этом. МВ2012 мог слегка отличатся, как и НР2010, потому что это Критерион, у них управление не как в НФС, лучше, но не сильно, а все что вышло из под крыла ББ имело примитивную физику, да она слегка менялась по скорости а разгону, посадке и внешнему виду, но чтобы тюнинг кардинально менял поведение авто, такого не было. Форза вообще сим, Хорайзон упрощенная Форза, движок практически тот же, ее даже полноценно аркадой не назовешь, много параметров, скажем так - продвинутая аркада. Физика получше в те года как и написал выше была разве что в Миднайт Клабе ЛА из того что я помню, может в ГРИД или Дерт еще, уже подзабыл что там было на рынке. Сейчас до сих пор особо сильно ничего не поменялось с НФС, да, более тягучее управление, но в основном просто очередной раз играются с Фростбайтом, пытаются его приспособить под аркады, и потихоньку, но лучше. Т.е. ран был совсем никакой по управлению, больше игра аттракцион, а вот 2015 уже интереснее,, но все еще не то, что хотелось бы. Тот же МиднайтЛА по прежнему лучше, не говоря уж про Форзу.

0

@max1mum, слушайте вы сейчас сравниваете MOST WANTED 2005 вышедшую на PS2 и игру Рокстар вышедшую в 2008 году на PS3?! У вас проблемы с логикой! И да во второй игре физика лучше, но это не значит что MOST WANTED в 2005 году был плох, он очень даже круто игрался

-1

@BlisteryErmine5, ох, то что кто-то играл на пс2 это значит что все играли на пс2? я играл на ПК и никогда эти поколения даже не замечал, только ЛА играл на пс3. МК это серия игр, можно взять и МК3 того же года если принципиально, уверен даже там она могла быть лучше.

я не говорил что МВ2005 плохой, я говорил что физика у НФС никогда не была крутой (почти) и ее эталоном аркадных гонок даже язык не повернется назвать, и то что сейчас утюгами называют на самом деле всегда утюгами и было, чуть резче может только, и то уже в 2015 немного получше с этим было

0

@max1mum, сейчас бы, да новый midnight club. а ведь фактически последний миднайт, единственная достойная гонка с кастомайзом на прошлом поколении, если так вспомнить

0

@BLACKLiTH, это конечно не по теме, но посмотри сериал от Дискавери братья Дэвидсоны, я хз почему я вспомнил про него. Там просто все как ты описал)

0

@Lirik, Это который про создателей Харлеев? Если да, то смотрел, но не досмотрел до конца

0

@max1mum, я это вам к тому сказал что разница между играми 3 года! И их некорректно сравнивать так как это очень большой срок. И я повторюсь физика в MW 2005 была очень классной для аркады того времени, там авто приятно было управлять и чувствовалось почти на любой скорости и по прямой и в поворотах. А это и есть главнвй критерий для аркады

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.