Horizon: Zero Dawn — как доказательство жизни одиночных игр
Горячие споры о жизнеспособности и востребованности одиночных игр продолжают давать инфоповоды. На сей раз с заявлением по этой теме выступил главный игровой дизайнер из студии Guerrilla Games Тим Стобо. Он считает, что однопользовательские игры никуда не денутся, хотя они могут быть оспорены из бизнес-соображений.
Он отметил, что главные игровые тайтлы уходящего года — самые известные и громкие — были рассчитаны исключительно для одного игрока. В качестве примера он привел Horizon: Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Middle-earth: Shadow of War. Тим заявил, что в некотором роде Horizon: Zero Dawn — доказательство жизни одиночных игр.
Я думаю, Horizon доказывает, что для первоклассных и качественных одиночных игр есть будущее. Дополнение Frozen Wilds в очередной раз это подтверждает. Мы действительно стремимся держать этот высокий уровень и качественный опыт для игроков. Кажется, что в других частях индустрии произошел сдвиг бизнеса. Но в Guerrilla мы просто сосредоточены на том, чтобы рассказывать потрясающие истории.
Стробо также высказался об очевидном — одиночные игры никогда полностью не исчезнут с рынка, однако их ассортимент может стать более скудным. Вместо этого полки ритейловых и онлайн-магазинов наводнят многопользовательские проекты и игры, подобные Destiny.
Вновь окунуться в удивительный мир Horizon: Zero Dawn и исследовать новые земли мы сможем совсем скоро — дополнение Frozen Wilds выйдет 7 ноября.
- Игрок Diablo 4 создал билд чародея, спамящий столько огненных шаров, что перестаёшь видеть землю
- В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo
- Анонсирующий трейлер и системные требования F1 24 — релиз в мае