Разработчики Final Fantasy XV: "PC-версию делать в сотни раз проще"
Команда разработчиков Final Fantasy XV не раз заявляла, что PC-версия проекта станет пиком их технических достижений, которая сможет похвастаться не только улучшеной графикой, но и оптимизацией. В беседе же с MCVUK, гейм-директор Хадзиме Табата заявил, что разработка PC-версии оказалась в разы проще, в отличии от консольной.
В консольной версии пришлось реконструировать с самого начала как саму игру, так и ее движок. В данном случае, разрабатывать PC-версию оказалось в сто раз проще.
Табата в очередной раз отметил, что его команда старается оптимизировать проект даже для старых компьютеров, что должно значительно расширить круг аудитории.
Режим же от первого лица, который станет эксклюзивной функцией PC-версии, должен немного "освежить" взгляд на геймплей. Правда, как отмечается, в данный момент сам режим готов лишь на наполовину.
Напомним, что релиз PC-версии Final Fantasy XV ожидается в начале следующего года.
- Final Fantasy 17 скорее всего выйдет на ПК вместе с консолями
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Visions of Mana от Square Enix выйдет в конце августа