Monolith: Микротранзакции в Middle-earth: Shadow of War должны разнообразить игру
Внутриигровые покупки всегда были и остаются крайне спорным элементом практически любого проекта, но Майкл де Плэтер креативный вице-президент Monolith считает, что микротранзакции помогут их грядущему экшену Middle-earth: Shadow of War стать разнообразнее.
Чтобы увлечь игроков на долгие десятки часов, разработчики развили систему Немезис и создали бесчисленное количество орков, каждый из которых будет со своим уникальным внешним видом, слабостями и преимуществами. По словам Майкла, они практически вдохнули жизнь в каждого отдельного зеленокожего.
Мы хотим, чтобы люди провели за нашим проектом долгие и долгие часы. В дополнение к этому, одной из ключевых особенностей Shadow of War является бесконечное разнообразие орков и врагов, которых вы можете создать. Возможность приобрести в магазине дополнительных орков только разнообразит игру. Причем, покупать можно будет как за реальные деньги, так и за внутриигровое золото.
Майкл также отметил сходство прошлой части с Assassin's Creed.
Все это напоминает мне, что в основе Shadow of Mordor лежала концепция Assassin's Creed, где вам предстояло взбираться на башни, открывать карту и выполнять побочные квесты, однако, в случае с Shadow of War, мы создали использовали совершенной иной подход.
Middle-earth: Shadow of War выйдет 10 октября для PC, Xbox One и PS4.
- Слух: Игра про Чудо-женщину от Monolith столкнулась с проблемами и ее не покажут в ближайшее время
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"