Hand of Fate 2 выйдет в начале ноября

Студия Defiant Development опубликовала короткий трейлер, в котором наконец назвала точную дату релиза своей ролевой экшн-игры Hand of Fate 2. Она выйдет 7 ноября на PS4, Xbox One и PC.

Важную часть в механике игры составляют карточки, но это все же не карточная игра в обычном понимании. Как уже сказано, это прежде всего ролевая-экшн игра, где игрок также сможет набирать компаньонов. Всего на выбор будет четыре спутника, но непонятно, сколько можно брать с собой за раз. Скорее всего, одного.

Игра также будет релизным тайтлом Xbox One X, так что получит поддержку 4K.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Ребята, кто в первую играл? Рецензии читала, но хочется мнение "живых" игроков)

0

@Alenka161rus, до безобразия стильно и на 3/4 игры очень увлекательно. Но нет возможности, например, задавать начальный эквип уже подросшего персонажа. Потому на последней четверти, когда герой уже под парой, считай, вечных проклятий (тупо не хватит денег их снять), от игрока совершенно ничего не зависит - решает только рандом, исправить это никак нельзя.
Раз 20 пробовал пройти "уровень" кампании, на котором застрял, умирал в абсолютно случайных местах не зависимо от собираемой "колоды препятствий" и плюнул. Отдельно раздражало, что нельзя скипнуть уже приевшиеся разговоры и анимации, ну и боёвка очень примитивная.

2

@celeir, спасибо большое!)

0

@Alenka161rus, игра очень понравилась, но ближе к финалу сильно надоела - возможно, надо было в два захода играть. В принципе, celeir все по делу сказал.

0

@celeir, ну, стартовый эквип всё же меняется с течением игры, если что, так что придирка не очень. А уж говорить, что от игрока ничего не зависит в игре с достаточно неплохим декбилдингом так и вовсе некорректно.

@Alenka161rus, игра не идеальна, и достаточно на любителя, но её однозначно стоит хотя бы попробовать. Механика игры крайне необычная и интересная. Прошёл три раза, не надоедала совершенно.

0

@Lemartes, на первых порах зарабатываешь щит, меч и, может быть, что-то ещё. Этого мало, в моей деке на оружие куча предметов, которых я ни разу не нашёл или нашёл, но не имел на них достаточно денег. Хотя снарядиться охотником на ящеров в главе про ящеров (или если сосредоточился на связанной с ними побочке) было бы очень кстати. Или раскидать по-другому стартовый баланс денег и еды, если знаешь, что постоянные проблемы с чем-то одним. Или вообще как-то влиять на начальный билд, раз уж разрабы считают допустимым к 4-й главе вешать по три проклятья, в том числе на снижение шанса вытянуть выгодную карту.

Собирать колоду более чем эффективно в первых 3/4 игры, а потом решительно побоку, потому что всё упирается в шансы во время очередного приключения. Я так и не смог пройти этапы с проникновением на корабль под видом торговца, с охотой на минотавра и тому подобными, потому что от меня требовали по 5 раз подряд вытянуть правильную карту (одну из четырёх). Даже если бы я был одет во что-то, дающее шанс перевытянуть карту, это едва ли помогло бы. Застреваешь именно на таких моментах, а не на праве снизить количество неудобных тебе боевых или мистических встреч

0

@celeir, ну так в этом и суть декбилдинга, не? Ты ставишь в колоду только те вещи, которые будут тебе полезны. Если ты напихал шлаковых стартовых мечей, глупо обижаться, что нормальное оружие не выпадает. То же самое и с приключениями. Не можешь пройти - забей, вытащи из колоды, раз оно так не нравится. В любом случае, у меня таких проблем как у тебя ни на одном из трёх прохождений не было.

0

@Lemartes, игра ноет, что дека не полная - значит, в ней должно быть строго Х карт (типа 20-30, не помню уже). Если это просто вежливое предупреждение, то я не ожидал :). Так вот, забивая деку таким вот количеством уникальных оружий, я практически не пересекался с 95% этих предметов. Как тогда повысить шанс? С приключениями было куда отзывчивей - под гнётом проклятий я просто убрал из колоды всё, что требовало многократных проверок на удачу или не оскорблялось на игнорирование героем события. Но я ж хотел и закончить определённые квесты (или избавиться от залоченных в деке карт), и под их выполнение героя уже дефолтно не приоденешь/благословишь; верить, что успеешь накопить к моменту встречи события правильную сумму денег или кол-во еды, тоже нельзя.

0

@celeir, Хз, да там есть в конце траблы, вроде кракена, но есть и другие "важные" карты. Слоты, что необходимо "забить" наполнял нейтральными картами, или что-то подобное, вроде портала мага, там где можно отказаться. Очень любил абузить полёт и провал на этаж, да лутаешь меньше, но и проклятий тоже меньше. Экшн составляющая из-за привязки к картам и губила шансы. Большая моя часть смертей приходилась на комнаты ловушки или просто слишком лоу эквип для ласта, тк ты ковыряешь пол-часа, но всё равно. Кракен конечно зло, долго тоже траил, но рандом, а в какой карточной игре он не решает?

0

@Infantilism, когда надцать раз к ряду умираешь от голода, даже правильно выполняя встреченные задания, начинаешь подозревать, что что-то с балансом не так. Кстати, разработчики различают понятия настоящего рандома и рандома, который кажется настоящим - первый без определённых твиков воспринимается каким-то неправильным, и приходится прилаживать костыли.

0

@celeir, Баланс... Много игр отличаются сложным стартом и легчайшим лейтом, фолыч или деусы нового поколения. И мне казалось ты сетуешь больше на излишнюю маловероятность успеха в финальной части кракена. Если брать пищу, то мне часто помогало проклятие еды монет. Также не помню, но вроде была возможность конвертации одного в другого, и действительно в лейте это сурвайв скорее напоминало. Здесь можно провести паралелль с роуглайт играми. Но я согласен, что добивал игру, только ради ачивы, удовольствия особо не испытывая, но надежда есть, что улучшат экшн и баланс в новой части, узнаем по обзорам.
Касательно наполнения, я наоборот брал там например 100500 сапог, тк пох какие, но оружку 1-2 самых крутых, чтоб с любой карты дающей оружку сразу брать топ, ну и т.д.Вообщем наполнение деки на мой взгляд вполне достойно реализовано.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.