Концепция Terra Invicta от создателей мода Long War готова
Студия Pavonis Interactive, основанная бывшими моддерами и создателями Long War для XCOM и XCOM 2, наконец-то прервала свое молчание относительно Terra Invicta. Дебютный тайтл разработчиков был анонсирован еще в декабре 2015 года, но так и оставался без деталей или каких-то полунамеков.
Terra Invicta — тактическая игра с элементами стратегии и микроменеджмента. Она будет строиться вокруг противостояния людей и инопланетян, которые хотят захватить Землю. В отличии от серии XCOM здесь будет больший масштаб и глубокие механики, а сама игра будет достаточно сложной. Полем битвы будет не Земля, а все Солнечная система. В игре будет политика, шпионаж и гонка вооружений, с обеих сторон конфликта.
В начале 2018 года Pavonis Interactive рассчитывают рассказать первые детали будущей игры. Предыдущие месяцы они занимались разработкой концепции и ключевых моментов Terra Invicta. Она точно будет отличаться от Phoenix Point Джулиуса Голлопа, хотя также может пойти по краудфандинговому пути.
- Разработчики Homeworld 3 снизили системные требования
- Первое крупное дополнение Victoria 3 задерживается на полтора месяца
- Дополнение Winds of Change для Europa Universalis 4 выходит в мае