Создатель PUBG разъясняет претензии к Fortnite от Epic Games
Создатели Playeruknown's Battlegrounds выразили ноту протеста компании Epic Games, которая использовала в своем проекте Fortnite игровой режим Battle Royal. Отчасти эти претензии казались непонятными, ведь PUBG в этом плане нельзя назвать первооткрывателями — режим уже был известен в индустрии.
Именно поэтому вице-президент и исполнительный продюсер Bluehole Чанган Ким в интервью с порталом PCGamer объяснил, с чем все это связано. Ким подтвердил, что речь идет не о самом факте использования данного режима в Fortnite.
Первая проблема связана с тем, что этот режим использовала именно Epic Games — компания, обладающая правами на использование игрового движка Unreal Engine 4, на котором и была создана PUBG. Этот факт, по словам Кима, "эпики" могут использовать для своей выгоды — они лучше разбираются в движке, быстрее смогут адаптировать его под Fortnite, ввести новые функции и тем самым обойти PUBG. С другой стороны, все нововведения, которые может сделать PUBG, будут видны остальным разработчикам и могут использоваться ими в дальнейшем.
Наконец, Ким остался недоволен еще и тем, что в своей промо-рекламе Epic Games использовала тайтл PUBG, заявляя, что режим Battle Royal из Fortnite был вдохновлен PUBG и частично был описан как его улучшенная версия.
Претензии обоснованные, но в том, что касается игрового движка, все равно непонятно — как может студия, использующая чью-то собственность, обижаться на то, что ею воспользовался сам собственник?
- Fortnite готовится к запуску режима от первого лица
- Epic Games выводит Fortnite с мобильных платформ перед запуском собственного магазина
- Epic заявила, что Apple одобрила их сторонний магазин приложений