[Перевод]: 6 игр, которые вам нужно попробовать еще раз

Некоторые игры прямо как гадкий утенок – плывут, оказавшись на воде. Хотя погодите, я не это имел в виду.

Некоторые игры похожи на гадкого утенка потому что они начинают как неудачники, над которыми все лишь насмехаются и издеваются, как те, кто никому не нравится и постоянно подвергается издевкам. Но потом они перевоплощаются в красивую, крылатую птицу, способную летать быстрее скорости звука и ослеплять своим великолепием любого, проходящего мимо. Впрочем, я немного увлекся…

Суть в том, что некоторые игры на старте могут быть не в самом лучшем состоянии, но некоторые из них оправляются от неудачного старта, став в итоге достойной или даже отличной игрой. В этом тексте мы перечислим как несколько плохо стартовавших игр, так и хорошие игры, которые со временем стали лишь лучше.

Final Fantasy 14

Во время своего релиза 7 лет назад, Final Fantasy XIV была не очень хороша. Игроки жаловались на незавершенные квесты, проблемы с интерфейсом, плохую оптимизацию и множество других проблем. В нашем обзоре на Final Fantasy XIV мы писали, что игре недостает персонажей, цельности и веселье, за что игра получила от нас 4/10. Представители Square Enix даже высказались о том, что игра нанесла серьезный ущерб бренду Final Fantasy. В общем, запуск был не самый хороший, согласитесь.

После закрытия серверов игры в 2012 и отмены PlayStation 3 версии, Square Enix решила заменить MMO полностью переработанной версией игры, получившей название Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, релиз которой состоялся в 2013 году. К счастью, Realm Reborn улучшила каждую отдельную область Final Fantasy XIV, начиная крафтингом и заканчивая боевкой и открытым миром. К PS3 версии в 2014 году присоединилась и версия для PlayStation 4, которая, по нашему мнению была даже лучше чем ПК-версия. В дополнение, куча бесплатного нового контента и обширные DLC продолжали улучшать игру: дополнение Heavensward добавило в игру 40 часов отличного сюжетного контента, а вышедшее в июне этого года Stormblood представило совершенно новый подводный мир вместе с новыми 50-ю часами кампании. Короче говоря, сегодняшняя Final Fantasy XIV полностью отличается от той, что разочаровала фанатов по всему миру в 2010 году, и она определенно стоит того, чтобы вы еще раз обратили нее внимание, если в 2010 вы остались недовольны игрой.

No Man'Sky

No Man's Sky стала жертвой собственного хайп-трейна – это был классный концепт, выполненный вполне сносно, но в итоге оставивший некоторое разочарование. Да, мир был огромен, но по большей части пустой и повторяющийся, а немногочисленные основные шаги, которым стоило следовать означали то, что игроки часто чувствовали себя слишком потерянными и удрученными чтобы заниматься исследованием.

С самого запуска разработчики игры, Hello Games, отвечали на критику лучшим из возможных способов – добавляли игру большое количество классного и бесплатного контента. В ноябре были добавлены креативный режим и режим выживания, позволившие заняться исследованием или умирать сколько душе угодно. Ко всему этому была добавлена еще и возможность постройки баз. Несколько месяцев спустя еще одно обновление добавило возможность делиться своими базами в сети, необратимую смерть и наземный транспорт. И совсем недавно, еще один апдейт добавил в игру поддержку мультиплеера, 30 часов сюжетного контента, и много чего другого.

Rainbow Six Siege

Когда в декабре 2015 года Rainbow Six Siege стартовал, критики приняли его положительно, но вскоре после релиза на игру обрушился шквал критики. Игроки жаловались на сломанную систему матчмейкинга, проблемы с соединением и баги, множественные несбалансированности в мете – и это лишь некоторые из примеров.

На протяжении месяцев многие из этих проблем оставались в игре, и несмотря на то, что количество играющих оставалось стабильно высоким(ведь в своей основе Siege была отличной игрой), время поиска игроков и другие проблемы лучше не становились.

Сейчас, однако, Siege практически другая игра. Вследствие выпускаемых месяцами патчей, исправлений, изменений баланса и т.д. Siege наконец достигла того состояния, в котором она должна была быть еще на релизе, и перешла порог в 20 миллионов игроков, с более чем 2.3-я миллионами, играющими ежедневно. Бесперебойный матчмейкинг, улучшенный баланс, а баги стали гораздо более редким явлением. Шутер также получил обширное количество бесплатных длс, помогающим динамике оперативников оставаться свежей и не позволяя игрокам расслабиться, вынуждая их постоянно быть наготове. Бесплатные карты и скины, а также новые открываемые персонажи беспрестанно указывали причины вернуться в Осаду. А учитывая очередное бесплатное обновление, только-только вышедшее и предлагающее немало нового контента – сейчас самое время вернуться в Siege.

Friday The 13th

Давайте говорить без обиняков: Friday the 13th выглядела ужасно во время своего релиза в Мае. Даже закрыв глаза на множество багов и со всех сторон непривлекательный внешний вид игра все еще была практически неиграбельна. Если предположить, что вы таки сможете найти матч, это все равно займет у вас 10 минут. Все это привело к тому, что наш критик наградил игру оценкой 4/10 в нашем обзоре на Friday The 13th.

В то время как большинство проблем осталось, сейчас хотя бы стало возможным найти матч. И когда это случается, то оказывается что Friday The 13th полна веселья: играя матч с группой друзей, погружаясь в ситуацию, когда вы с приятелями спасаетесь из ада, в котором оказались, игра может подарить одновременно пугающий и веселый экспириенс. Ведь нет ничего более веселого, чем кричащие от страха друзья.

Кроме того, разработчик Illfonic продолжает улучшать игру патчами и новым контентом, а вскоре в игру добавят одиночный режим.

Rocket League

На релизе в Rocket League не было проблем вообще. Это была крепкая, веселая мультиплеерная игра, отлично привлекающая внимание(футбол на машинках). Однако сегодня это уже совершенно другой зверь.

Как и многие, я провел в Rocket League приличное количество времени с момента ее раздачи в PS Plus в июле 2015. Решив, что это действительно хорошая и веселая игра, я отложил ее и вернулся к FIFA.

За два года Rocket League эволюционировала. Множество новых режимов серьезно освежили игру: Rocket League стала баскетболом с машинками, супергероями с машинками, волейболом с машинками и преодолела отметку в 33 миллиона сыгравших в игру с момента релиза. А очередными причинами возвращения в игру являются выход очередной бесплатной новой карты в прошлом месяце, а так же появление в скором времени Switch версии(с возможностью кросс-плея между Xbox One и ПК).

Mass Effect: Andromeda

После огромного успеха оригинальной трилогии ожидания от четвертой игры в серии Mass Effect были довольно высокими. Андромеда перенесла историю Mass Effect в новую галактику, с новыми персонажами и новыми локациями, а также с новой огромной пачкой багов. Несмотря на множество позитивных рецензий, Андромеду встретили огромной критикой, вызванной отвратительным состоянием игры на релизе. Анимации и модели персонажей выглядели странно, и это мягко говоря. Некоторые обвинили игру в том, что она вышла в незаконченном состоянии. Следствием проблемного запуска игры стала заморозка франшизы издателем Electronic Arts и поглощение разработчика Андромеды BioWare Montreal студией EA Motive.

Однако, разработчики продолжили поддерживать игру и фиксить баги. Теперь, наконец-то, игра находится в приемлемом состоянии. За эстетическими проблемами скрывалась вполне приличная игра, и с решением большинства этих проблем впечатления от игры значительно улучшились. Ни в коем случае не идеальная игра, но, тем не менее, в ней есть одни из лучших миров во всей серии Mass Effect, и отличная боевка, так что Андромеда определенно достойна того, чтобы вы обратили на нее внимание еще один раз.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: