По словам главы AMD по графике RX Vega была оптимизирована для серверов
Соединения Infinity Fabric, используемые в дизайне игровых видеокартах AMD RX Vega не были оптимизированы для игр. Как выяснилось, данная технология была оптимизирована специально для использования в серверах. Крайне неприятная информация для тех, кто купил RX Vega для игр, а не ИИ, нейро-сетей или майнинга. Однако в будущем могут выйти специально оптимизированные версии для гейминга.
Руководитель графического подразделения AMD Раджа Кодури активно защищает последнюю линейку графических карт, в свете негатива из-за слабой производительности и ценовой политики. Вернувшись из последней поезди Раджа заявил, что люди должны взглянуть на всю архитектуру Vega а целом, а не на индивидуальные карты. Общее устройство GPU действительно впечатляет, однако это не меняет факта: RX Vega 64, предназначенная для энтузиастов гейминга, едва ли конкурирует со старой архитектурой Nvidia, которая не только меньше, но и гораздо эффективнее. В конце концов, RX — это же карты для игр и их даже продают с бандлом тайтлов.
Infinity fabric on Vega is optimized for server. It's a very scalable fabric and you will see consumer optimized versions of it in future.
— Raja Koduri (@GFXChipTweeter) August 30, 2017
Теперь же Раджа Кодури пишет в Twitter, что Infinity Fabric, использованная в GPU для соединения графических ядер с остальными модульными компонентами, была оптимизирована для использования в серверах. При этом добавляя, что технология масштабируема и они выпустят потребительские версии в будущем. Но подождите, а что же тогда вышло сейчас? Разве Vega заявляли как исключительно рабочую карту для серверов?
О чем точно говорит Раджа, пока не ясно. Возможно это будет какой-то гипер-монстр на архитектуре Vega? О какой потребительской версии идет речь? И что с нынешними картами, которые во многих тестах уступают уже устаревающим GPU Nvidia?
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Железо Steam за апрель: Разрыв между RTX 3060 и GTX 1650 сокращается