Страйки Destiny 2 будут самостоятельными историями об интересных героях и злодеях
В сиквеле Destiny студия Bungie меняет формулу контента, вводя десятки часов PvE-контента и миссий, однако это не значит, что кооперативные страйки останутся в стороне. В интервью с GamesRadar+ Джастин Труман рассказал какие как поменялись страйки в Destiny 2.
Мне кажется, когда мы создавали страйки [в Destiny 2], то старались создать самостоятельные истории, посвященные интересным персонажам, обычно интересным врагам и представить поистине шикарные ощущения от перестрелок, которые можно проходить до бесконечности.
Если в кампании мы в основном сосредоточены на действе и повествовании, то страйки фокусируются на отличных схватках, в которые вы можете играть 20, 30, 40 раз в течение нескольких лет.
Это позволило добиться того, что у страйков появилось свое предназначение, подобно тому, как сюжет выполняет свою роль, а исследование мира свою.
Что из всего этого получилось, консольные геймеры смогут узнать с 6 сентября. На PC Destiny 2 выходит 24 октября.
- Bungie анонсировала Solo Ops для Destiny 2: короткие одиночные миссии с "сокровищными гоблинами" и динамическими врагами
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК
- Новые подробности кампании Black Ops 6 и наград