Продюсер RiME объяснил задержку игры на Nintendo Switch
В конце мая студия Tequila Works выпустила красивую приключенческую головоломку RiME на консолях PlayStation 4, Xbox One и на PC. Релиз на Nintendo Switch состоится полгода спустя, 14 ноября 2017 года. Продюсер проекта Коди Брэдли объяснил причину такой продолжительной задержки.
Причина оказалась вполне проста и понятна — в момент когда было принято выпустить RiME на Nintendo Switch, у них банально не оказалось девкита, тогда он еще не был доступен для разработчиков.
Решение о мультиплаформенности проекта было принято за несколько месяцев до повторного анонса в прошлом году. В то время работа велась только над версиями для PC и Xbox One, а девкит Nintendo Switch не был доступен.
Студия по возможности начала работу над версией для Switch, однако, когда девкит наконец попал к ним в руки, возникли проблемы, к которым они не были готовы. Сейчас разработчики трудятся день и ночь, чтобы убедиться в соответствии самым высоким стандартам качества.
Сейчас RiME доступна на PC? PlayStation 4 и Xbox One.
- Продажи серии Persona превысили 22.6 млн копий
- UK-чарт: Final Fantasy 7 Rebirth стартовала на 30% хуже первой части
- Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо "официально закончит" симулятор фермерства