GDC: Hello Games о бесконечной генерации миров в No Man's Sky
На канале GDC — конференции разработчиков игр, появилось новое видео, посвященное выступлению Иннес МакКендрика — программиста из Hello Games. Темой выступления же стали техники, которые использовались для генерации планет и поддержания структуры, позволяющей заниматься этим в реальном времени без остановки.
Само выступление состоялось еще в марте нынешнего года, однако GDC публикует новые ролики не сразу. Как обычно, все на английском. Если понимаете, то наслаждайтесь. Интересная тема.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик No Man's Sky говорит, что внедрение 8K в версию для PS5 Pro изменило его представление о разнице между 4K и 8K
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
Тэги: