GDC: Hello Games о бесконечной генерации миров в No Man's Sky
На канале GDC — конференции разработчиков игр, появилось новое видео, посвященное выступлению Иннес МакКендрика — программиста из Hello Games. Темой выступления же стали техники, которые использовались для генерации планет и поддержания структуры, позволяющей заниматься этим в реальном времени без остановки.
Само выступление состоялось еще в марте нынешнего года, однако GDC публикует новые ролики не сразу. Как обычно, все на английском. Если понимаете, то наслаждайтесь. Интересная тема.
Больше статей на Shazoo
- C новым дополнением в No Man's Sky появилась межгалактическая палеонтология
- В No Man's Sky временно можно получить бесплатный звездолет
- Hello Games заявляет, что работа над No Man's Sky далека от завершения
Тэги:
8 комментария
У них лучше получается генерировать бесконечный хейт сообщества, который давно стал необоснованным.
Осталось придумать, как из этого сделать интересную игру.
по ходу это тот самый перс
З.А.Е.Б.А.Л.И потеряйтесь вы просрали своё время!ИМХО
С точки зрения технологий - круто
С точки зрения геймплея - так себе
Был бы мультиплеер - было бы шикарно
@NerShiro, это же девушка, единственная в команде HG :D
@ArtfromRandom, товарищ, ты сделал мой день)))
Кажется мультиплеер все же будет. Сдержал слово. Респект таким ребятам