GDC: Hello Games о бесконечной генерации миров в No Man's Sky

На канале GDC — конференции разработчиков игр, появилось новое видео, посвященное выступлению Иннес МакКендрика — программиста из Hello Games. Темой выступления же стали техники, которые использовались для генерации планет и поддержания структуры, позволяющей заниматься этим в реальном времени без остановки. 

Само выступление состоялось еще в марте нынешнего года, однако GDC публикует новые ролики не сразу. Как обычно, все на английском. Если понимаете, то наслаждайтесь. Интересная тема.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

У них лучше получается генерировать бесконечный хейт сообщества, который давно стал необоснованным.

8

Осталось придумать, как из этого сделать интересную игру.

9

по ходу это тот самый перс

7

З.А.Е.Б.А.Л.И потеряйтесь вы просрали своё время!

0

ИМХО
С точки зрения технологий - круто
С точки зрения геймплея - так себе
Был бы мультиплеер - было бы шикарно

1

@NerShiro, это же девушка, единственная в команде HG :D

0

@ArtfromRandom, товарищ, ты сделал мой день)))

1

Кажется мультиплеер все же будет. Сдержал слово. Респект таким ребятам

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.