Специализации в Battlefield 1 возвращаются с выпуском DLC "Во имя Царя"
Буквально вчера в 22:00 (5 августа) вышло обновление тестовой среды сообщества которое открыло глаза многим на перки или СПЕЦИАЛИЗАЦИИ в Battlefield 1.
Помимо того всего что было сказано в предыдущем ролике про ШТУРМОВИКА Российской Империи - с выходом DLC “ВО ИМЯ ЦАРЯ” добавят СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Да да вы не ослышались те самые как из BF4 только видоизмененные.
Итак, что же такое специализации - это пассивные умения, которые активируются в определенный момент на поле боя и дают преимущество в основном над превосходящим врагом.
Все эти специализации открываются друг за другом выполняя не сложные задачи - на СТЕ парочку было видно - мол убить лежачего врага в голову чтобы открыть специализацию КАМУФЛЯЖ. Это к примеру. Ближе к релизу увидим.
Специализации делятся на общие и классовые.
К общим можно отнести первые 7 специализаций и это:
-
Флэк - Урон от взрывов уменьшен на 15 %
-
Укрытие - Эффект подавления снижен на 25%
-
Быстрая регенерация (восстановление) - Время до регенерации после выхода из боя снижено на 20 %
-
Быстрое исчезновение (снятие пометки) - Время на снятие с вас отметки снижено на 2 секунды
-
Штыковая тренировка - Длительность штыковой атаки увеличено на 1 секунду и время восстановления уменьшено на 1 секунду
-
Стремительное отступление - Находясь под подавляющим огнём скорость бега увеличена на 10 %
-
Камуфляж - двигаясь медленно или стоя на месте в становитесь незаметными для сигнальной метки врага.
Классовые специализации представляют собой уникальные умения связанные в основном с гаджетами каждого класса и это:
Классовые
Штурмовик:
- Джаггернаут: Ваш противогаз снижает урон от взрывов на 15 %
- Контролируемый взрыв: Динамит взрывается по очереди
Медик:
- Скрытное спасение: Бросает дымовую шашку на тяжело раненного союзника в пределах 20 метров, чтобы скрыть свое спасение (откат - 40 секунд).
- Стимулятор: Воскрешение союзника даёт вам и ему 20% увеличение скорости на 8 секунд (не стакается)
Поддержка:
- Непоколебимый: получаемое Подавление снижено на 75 процентов, если вы используете пулемет на сошках
- Подавитель: Пока противник находится под вашим подавляющим огнём, он будет отмечен на карте и визуально.
Разведчик:
- Козел отпущения: Если ваше здоровье ниже 35 из-за урона снайперского выстрела, то вы мгновенно ставите приманку для снайпера (откат - 30 секунд)
- Защита периметра: Если противник попался на вашу растяжку, то он и все противники в периметре 15 метров от растяжки будут видны на миникарте.
Главное что следует запомнить вы вольны выбрать всего-лишь три любых специализации одновременно. Но срабатывать они будут не всегда а только при выполнении чётко заданных условий.
Каким образом меняется игровой процесс?
Медики получают огромный баф на скорость если взять сборку перков: Стимулятор + Стремительное отступление и конечно же Скрытное спасение. В итоге вы имеете буст на 30 % к скорости передвижения в течении 8 секунд когда находитесь под огнём. Превосходное преимущество когда вы стараетесь отлично отыгрывать роль полевого Хирурга практически не пользуясь огнестрелом скрываете своё местоположение.
Или к примеру можно сделать бесстрашного штурмовика который то ли дело будет встречать всю тяжелую наземную технику лицом к лицу, если возьмёт сборку специализаций - Флэк + Джагернаут и Укрытие.
А может быть слепить непоколебимого бойца поддержки - используя связку: Непоколебимый + Подавитель + Укрытие
Ну а разведчик теперь вообще может находясь в одном положении - лёжа быть незаметным для любого радара, исключение - визуальная пометка врага - 3D spot если в связке будет использовать - Маскировка + Козел отпущения + Защита периметра.
Всё это лишь мои догадки и варианты использования специализаций с умом. Ну а что вы думаете как изменится игровой процесс когда введут специализации?
Заметьте теперь нет никаких умений на повышение урона или снижения урона от пуль как это было в Battlefield 4 - надоедливая специализация ОБОРОНА. Механика в BF1 отличается кардинально от всех предыдущих механик в BF вместе взятых.
Что примечательно так это то что DICE не добавили никаких специализаций Мехводу, Пилоту и Кавалеристу - а ведь это тоже не маловажные классы в Battlefield 1. Но возможно добавят позже, будем посмотреть как говорится.
- Продюсер Tekken 8 не исключает выпуск бесплатных DLC-бойцов
- Final Fantasy 14 для Xbox выйдет из беты 21 марта
- Persona 3 Reload получит абонемент с дополнением Episode Aigis: The Answer