Вышел летний апдейт Civilization VI + DLC с новой цивилизацией
Большой день для поклонников Civlization VI — Firaxis выпустила новое большое обновление, попутно выпустив новое DLC с Нубией.
Летнее обновление Civ 6 включает ряд особенностей, о которых игроки просили почти с самого запуск. В игре появилась кнопка перезапуска, позволяющая перезапустить карту с теми же настройками. Также теперь есть возможность сохранять игровые настройки, чтобы не подбирать конфигурацию при каждом новом запуске.
Кроме того апдейт включает изменения в балансе и другие мелочи. К примеру, теперь предупреждение о том, что враг находится в области обстрела вашим городом, не позволит закончить ход без действия — атаки или пропуска. Также есть изменения в стоимости ряда строений и в особенностях некоторых цивилизаций.
Весь список:
[НОВОЕ]
- Добавлена кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты.
- Добавлена возможность сохранения конфигурации игровых настроек для повторного использования в будущих играх.
[ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
- Стоимость акведука снижена на 30%, канализации – на 50%.
- Стоимость всех остальных районов снижена на 10%.
- Увеличена с 25% до 40% скидка на районы, которых у вас меньше всего.
- Увеличена на 10% стоимость зданий в районе (кроме зданий аэродрома), на 50% увеличена стоимость поселенцев.
- Стоимость всех шпионов уменьшена на 25%.
- Висячие сады теперь дают +2 жилья в городе, в котором они построены.
- Стены теперь дают туризм и не требуют затрат на содержание.
- Таран и осадная башня теперь улучшаются до юнита поддержки «Медик»; они больше не работают против городских укреплений.
- Сент-Джордж получил еще один заряд.
- Изменен бонус средневековых стен при монархии: «+50% производства при строительстве оборонительных зданий. +1 жилья за каждый уровень стен».
- Повышение для апостола «Религиозный агитатор» снижает существующее влияние других религий не на 100, а только на 75%.
- Принудительная вербовка теперь доступна после открытия технологии «Исследования», а завоевание туземцев – после открытия технологии «Колониализм».
- Для всех игроков мощь средств ПВО увеличена на 5. Противовоздушная боевая мощь эсминца увеличена и теперь находится на уровне других юнитов той же эпохи.
- Изменен баланс для лучников (стоимость +10) и лучников на колесницах марьянну (стоимость: 20, бой: +2, дальнобойная мощь: +2).
- Увеличена стоимость ремонта внешних городских укреплений.
[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ]
- Норвегия
- Гром Севера получает +50% к производству военно-морских юнитов.
- Ставкирка получает +1 производства за все водные ресурсы в городе.
- Испания
- Способность цивилизации «Серебряный флот» теперь дает не +4, а +6 золота от международной торговли.
- Миссия: бонус к науке за соседство с кампусом увеличен с +1 до +2.
- Восстановление здоровья скифов снижено с 50 до 30.
- Конго: ОВЛ увеличены на 50%, а не в 2 раза.
- Греция: постройка каждого акрополя дает одного посла.
- Летучий эскадрон Екатерины: теперь дает бесплатного шпиона при получении дополнительного места в замках. Все шпионы с самого начала являются агентами с одним бесплатным повышением.
[СОЗДАНИЕ КАРТЫ]
- Теперь алюминий может появляться на равнине.
- Увеличено количество озер.
- Обновлен процесс создания бонусных и стратегических ресурсов.
- На картах с внутренним морем теперь есть реки.
[ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ]
- Добавлено оповещение, не дающее завершить ход, если город может провести дальнобойную атаку.
- Значительно улучшен интерфейс боевой сводки.
- Цивилопедия теперь указывает количество шпионов и послов, которых дает каждый социальный институт.
- Многоходовые маршруты юнитов показываются при повторном выборе этих юнитов.
- В доклады разведки о городе-государстве добавлена вкладка дипломатических отношений, на которой указано, находится ли он в состоянии войны с другими цивилизациями и городами-государствами.
- Для изменения условий сделки теперь используется всплывающее окно.
- Добавлен диалог с лидером о дарах и требованиях.
- В сценариях больше не появляются посторонние окна интерфейса.
- Теперь в докладах указываются шедевры, а также соседство и информация о районах.
- В меню торговых путей теперь автоматически выбирается последний проложенный торговый путь.
- Дополнительные улучшения в меню торговых путей.
[ИЗМЕНЕНИЯ В ДИПЛОМАТИИ]
- Добавлены подсказки с объяснениями, почему можно или нельзя объявлять войну того или иного типа и совершать прочие дипломатические действия.
- Добавлено подтверждение: «Вы уверены, что хотите осудить?»
- Изменения при освобождении:
- Теперь освобождение города засчитывается, даже если вы его получили в результате сделки (самый распространенный случай – мирный договор).
- Исправлена ошибка, когда игрок за Персию не видел вариантов «Уступить» и «Вернуть», кроме городов на экране мирного договора.
- Когда вы освобождаете город-государство, то ваши военные юниты изгоняются только из первого ряда клеток вокруг города; вас не выводят полностью за пределы его территории.
[НАСТРОЙКА ИИ]
- Улучшена способность ИИ к перемещению шедевров для получения тематических бонусов.
- Теперь ИИ будет лучше проводить воздушные налеты:
- Бомбардировщик будет атаковать районы, улучшения и только потом – юниты.
- Истребители будут в первую очередь атаковать другие воздушные юниты.
- Улучшено стремление к разграблению городов.
- Улучшено планирование городов с учетом бонусов за соседство.
- Во время нападения на город атаки теперь сосредоточиваются на наиболее опасных юнитах.
- Исправлена ошибка, когда ИИ переоценивал значение требуемой дани.
- Решения ИИ о принятии посольств в большей степени согласуются с предыдущими решениями в отношении делегаций.
- В частности, скорее всего поступит отказ при недружественных отношениях и будет дан положительный ответ при нейтральных отношениях, если только нет других причин для отказа (неустойчивое равновесие). При дружественных отношениях ответ будет положительным, если только нет веских причин для отказа.
- При обсуждении сделки ИИ отметит неприемлемые условия и покажет их игроку.
- Улучшено взаимодействие с городами-государствами, помимо просто статуса сюзерена.
- По мере продвижения игрока к победе ИИ будет становиться менее дружественным и более агрессивным.
[СЕТЕВАЯ ИГРА]
- Улучшена стабильность после получения сообщения об ошибке присоединения к сетевой игре.
- Исправлена ошибка ненужной смены сервера при выходе из игры по локальной сети.
- Исправлена ошибка периодических «зависаний» во время войны в режиме динамической смены ходов.
- Различные улучшения интерфейса и стабильности.
[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
- Исправлена ошибка, когда подсказки о клетках продолжали показываться после их отключения.
- Десант не может включать другие юниты в строй сопровождения.
- Исправлены различные ошибки воздушного боя.
- На флагах городов не отображалось изменение населения.
- Изображение лагеря варваров теперь обновляется по мере перехода в следующие эпохи.
- Исправлена ошибка, когда разграбленные улучшения навсегда утрачивали бонусы пантеона.
- Теперь стоимость ремонта должным образом рассчитывается исходя из скорости игры и начальной эпохи. Она всегда будет составлять 25% от стоимости возведения района данного типа.
- Исправлена лечащая способность Александра «За край Ойкумены» – теперь она активируется, только если в городе уже ПОСТРОЕНО чудо света.
- Чудеса света всегда можно восстановить после поражения ядерным оружием.
- Береговые рейды можно использовать для исследования племенных поселений на побережье.
- Исправлена ошибка суммирования в окне докладов.
- Исправлены некоторые другие ошибки.
[РАЗНОЕ]
- Добавлено новое изображение для гор в пустыне.
- Разбор системы улучшения клеток в Civilization 7
- Почти 2 часа игрового процесса Civilization 7 за Рим
- Похоже, в Civilization 7 есть прокачка лидеров между сессиями