Игровые издатели обожают "продленные" бета-тесты
Вечером в воскресенье Bungie объявила, что продлит тестирование Destiny 2 на пару дней, продолжая старую, добрую традицию объявления "неожиданных" новостей — снова и снова. Если вы хоть одним глазом следите за игровой индустрией, то должны уже знать, если объявляют бету, то она обязательно будет продлена.
В современной игровой индустрии термин "бета" подразумевает, что игра практически готова и выполняет роль своеобразного демо, которое позволяет разработчикам еще исправить баги и настроить баланс. Особенно это работает с мультиплеерными играми, издатели которых открывают тесты для всех желающих в надежде, что это позволит не только привлечь внимание, но и помочь разработчикам проверить сервера и прочую инфраструктуру. И они всегда продолжаются дольше, чем изначально заявлено.
Подобный тренд продолжается не первый год. Давайте посчитаем:
- Star Wars: Battlefront
- Rainbow Six: Siege
- Battlefield: Hardline
- The Division
- Overwatch
- Call of Duty: Infinite Warfare
- Doom
- Friday the 13th
- Halo Wars 2
- Steep
- For Honor
- Dragon Ball Xenoverse 2
И это только самые основные. А вот что говорят разработчики, когда "внезапно" объявляют о продлении тестового периода.
- Bethesda: "Еще не конец. Мы продляем открытую бету #DOOM в связи с ажиотажем..."
- 343 Industries: "Ага!! Потому что множество игроков просило, мы продляем бету HW2 до среды! #HaloWars2"
- Ubisoft: "В последние пару дней мы видели большой ажиотаж вокруг игры... Чтобы каждый, кто имеет доступ к бете мог насладиться ей в полной мере, мы рады сообщить, что продляем тестирование на 24 часа для всех игроков"
Конечно, есть вероятность, что издатели действительно решают продлить бета-тестирование в связи с интересом и желанием порадовать фанатов, заодно тестируя сервера. Также возможно и то, что разработчики заранее не могут определить, сколько времени им потребуется.
Однако учитывая частоту подобных событий, а также информационный охват, создаваемый "внезапными" анонсами, можно предположить, что подобные "внезапные тестирования, потому что вы просите" планируются за месяцы до непосредственных тестов.
В конечном счете выигрывают геймеры, однако нужна ли подобная практика? Да еще и в таком банальной обертке?
- Бета Call of Duty: Black Ops 6 стала самой успешной для франшизы
- В Destiny 2 вернут экзотические миссии "Шепот" и "Час испытания"
- Социальный хаб, черный шейдер и оружие прошлых лет — новые детали Destiny 2: Into the Light