Final Fantasy XIII продает Nissan в Китае
Кросс-брендовый маркетинг — довольно редкая штука, в основном из-за того, что аудитории продуктов не всегда пересекаются или способны эффективно передать сообщение массам. Если говорить о мире игр, то тут в кросс-брендовом маркетинге лидирует Square Enix, регулярно привлекая персонажей из серии Final Fantasy для промоушена других продуктов. Вроде модной линии Louis Vuitton.
Теперь же Лайтнинг из Final Fantasy XIII получила новую работу. Милая девушка с розовыми волосами рекламирует Nissan в Китае.
Реклама эта получилось не очень понятной. Почему в ней персонажи FFXIII? Или это реклама VR-девайса Nissan?
Больше статей на Shazoo
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК
Тэги: