Final Fantasy XIII продает Nissan в Китае
Кросс-брендовый маркетинг — довольно редкая штука, в основном из-за того, что аудитории продуктов не всегда пересекаются или способны эффективно передать сообщение массам. Если говорить о мире игр, то тут в кросс-брендовом маркетинге лидирует Square Enix, регулярно привлекая персонажей из серии Final Fantasy для промоушена других продуктов. Вроде модной линии Louis Vuitton.
Теперь же Лайтнинг из Final Fantasy XIII получила новую работу. Милая девушка с розовыми волосами рекламирует Nissan в Китае.
Реклама эта получилось не очень понятной. Почему в ней персонажи FFXIII? Или это реклама VR-девайса Nissan?
Больше статей на Shazoo
- Final Fantasy 7 Rebirth набрала более 40,000 одновременных игроков в Steam
- Создатель Final Fantasy 7 Rebirth еще раз попросил моддеров не создавать, а геймеров не скачивать "шокирующие" моды для PC-версии
- Новый трейлер PC-версии Final Fantasy 7 Rebirth посвятили графике — для игры в 30 FPS в Full HD и на низких настройках потребуется RTX 2060
Тэги:
9 комментария
Скоро живые люди не будут нужны.
А я на youtube видел рекламу какой-то мобильный мусор, рекламируемый фф15
Я может уже плохо вижу, но где тут милая девушка с розовыми волосами ?)
Лайтнинг, вроде бы, ещё одежду рекламировала.
Интересно узнать продажи данного автомобиля после такой рекламы...
@Undait,
Этот рандомный паркур на 0:22 :D Проиграл на всё село.
@djyver, я слепой немного.
Лол, а что с Лайтнинг, ёй как будто бы этот же Ниссан по лицу проехал.