Превью Hunt: Showdown — все выглядит хорошо
Во время E3 2017 разработчики кооперативного шутера Hunt: Showdown продемонстрировали журналистам геймплей игры за закрытыми дверями. Судя по первым опубликованным реакциям, игра студии Crytek выглядит интересно и качественно.
Hunt: Showdown еще не выглядит вылизанной технически, но отдельные ее элементы заслуживают внимания и похвалы. Это точно касается детализации уровней, которые выглядят впечатляюще, и саунд-дизайна. По словам журналиста DualShockers, звук обеспечивает полное погружение в игру. Разработчики сделали так, что слышно малейший шорох и колебания воды.
Отметило издание и монстров, которыми управляет ИИ. Они создадут дополнительную сложность игрокам и будут мешать им выявлять сильнейшего. Геймплей Hunt: Showdown сводится к противостоянию пяти команд по два человека в каждой. Победит тот, кто уцелеет в борьбе с противниками и жуткими монстрами.
Причем на карте могут быть как рядовые монстры типа зомби или мутантов, так и боссы. За его уничтожение игроки получают награду и завершают миссию на точке эвакуации. Игра успешно сочетает в себе фэнтези, шутер и режим "царь горы".
Для поиска монстров, а также людей-противников можно использовать режим детектива, который изучает следы и помогает вычислить нахождение цели. Стрельба также оставила приятные впечатления, хотя ни о какой реалистичности не может быть и речи.
Впереди у разработчиков Hunt: Showdown еще много работы. Релиз игры запланирован на PC, но консольные версии также могут появиться.
- Hunt: Showdown получила последний контент-патч до перезапуска в августе
- Hunt: Showdown переведут на CryEngine 5.11 в середине августа — поддержка PS4 и Xbox One завершится
- Микс Assassin's Creed и Ninja Gaiden со слабой графикой — превью и геймплей Rise of the Ronin